?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 06:40 am (UTC)
Интересная вещь. Вероятно, если бы совок не развалился, он мог бы стать жертвой мощного внутреннего терроризма. Именно за счет большого количества молодых, образованных людей, с гарантированным, средним по стране, достатком, но без видимых перспектив в жизни. Как за счет устройства самого социалистического государства, так и за счет свойств элитки, которая все хлебные места забивает своими детьми и бастардами. И был бы это терроризм не азиатов и ментов, а европеоидов-интеллектуалов. Хотя вероятно, все еще впереди.
palaman
Jul. 9th, 2015 07:04 am (UTC)
Здесь указано необходимое условие терроризма, но не указано достаточное его условие.
А достаточное условие - это наличие группы аристократии, заинтересованной в терроризме.

Террористами становятся "разночинцы", а не крестьяне или пролетарии. Но во главе террористов всегда стоят аристократы - тайно или даже явно (как у случае Че Гевары и братьев Кастро).
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 07:23 am (UTC)
"Аристократы" необязательны, это всего лишь одна из форм организации "команды" игроков. Хотя можно пойти другим путем, всех способных к игре, называть аристократами.
palaman
Jul. 9th, 2015 07:25 am (UTC)
Да, мне следовало выразиться осторожнее - "высшая политическая элита".

То, что высшей политической элитой мира сего являются именно аристократы - это ещё нужно доказать.
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 07:43 am (UTC)
Отсюда вывод, "высшая политическая элита" это люди способные осуществлять какой либо террор, и при этом оставаться в живых и/или уклонятся от ответок и/или справляться с последствиями своих действий.
palaman
Jul. 9th, 2015 07:59 am (UTC)
Именно так!
Более того, сказанное Вами - лишь частный случай.

А если обобщить:

Высшая политическая элита - это люди, способные на все, остающиеся вне человеческого суда и никому не подотчетные и не подвластные, которые действуют (на своей территории) согласно своему желанию и без оглядки на желания других людей, в элиту не входящих.

Согласно этому определению, для члена высшей политической элиты достойными противником (или партнером) является лишь другой член высшей политической элиты.

Я об этом рассуждал подробно:
Теорема о существовании носителя/носителей абсолютного суверенитета.
Тайное знание аристократии (обобщение)
Как относятся "дети богов" к нам смертным
Что главное в аристократии?
Теорема о преемственности власти.

И другие заметки в разделе "теоретическая политология"


Edited at 2015-07-09 07:59 am (UTC)
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 08:41 am (UTC)
Немножко не согласен с обобобщением

"а все, остающиеся вне человеческого суда"
Я бы сказал, которым удается избегать возмездия длительное время. Поймай меня если сможешь. Каждый может стать "халифом на час", а вот оставаться халифом 50 лет это штука серьезная.
palaman
Jul. 9th, 2015 09:12 am (UTC)
>> Поймай меня если сможешь. Каждый может стать "халифом на час", а вот оставаться халифом 50 лет это штука серьезная.

А кто будет ловить? Исполнители, за спиной которых серьезные Люди, которые правят миром не 50 лет, а династиями. Веками, тысячелетиями.
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 09:29 am (UTC)
Другие игроки ловить будут. Шахматная партия заканчивается потерей короля, или его капитуляцией.

На счет правления тысячелетиями не совсем согласен. Команды игроков приходят и уходят, подвергаясь все тем же законам старения и смены поколений. Просто есть история трона, "пульта управления механизмом", а есть история правящей группировки, тех "кто пульт контролирует". Скажем какая нибудь Франция это механизм, который управляется из "парижского пульта". А есть операторы этого пульта, команды игроков, претендующих на монопольное или паевое управление им, и извлечение выгоды. И т.д.
palaman
Jul. 9th, 2015 09:32 am (UTC)
>> Команды игроков приходят и уходят

Думаю, это не совсем так!

Теорема о преемственности власти.

Вот здесь моя логика.

Edited at 2015-07-09 09:34 am (UTC)
latnemrob1
Jul. 9th, 2015 11:04 am (UTC)
Слишком сложно, в виду того, что понятие власти не раскрывается.
palaman
Jul. 9th, 2015 11:43 am (UTC)
-- понятие власти не раскрывается.

И то верно!

Что такое власть? Подумаем вместе!
( 12 comments — Leave a comment )