?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Граф "• ОТНОШЕНИЯ В КОМАНДЕ СПОРТСМЕНОК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СИНХРОННЫМ ПЛАВАНИЕМ " из http://ref.by/refs/72/17068/1.html
Команда.png

Граф отношений в 7 классе школы N68 Заволжского района г. Ульяновска из "Социометрия, отчет по результатам исследования " там же




|0. Хитрова Юля        | | | | | |3| | | | | | | | | | | | | | | | | |2|1| |
|1. Голованова Люда    | | | | |1| | | | | |2| |3| | | | | | | | | | | | | |
|2. Веркина Марина     | | | | | | | | | | | | | | | | |2| | | | | | |3| |1|
|3. Бондарь Саша       | | | | | | | | | | |2| | | | | | | |1|3| | | | | | |
|4. Артамонова Оля     | |3| | | | | | | | |1| |2| | | | | | | | | | | | | |
|5. Янина Даша         | | | | | | | | | | | | | | | | | |1| | | | | |2| |3|
|6. Будаева Надя       | | | | | |2| | | | | | | | | |1| | | | | | | | | |3|
|7. Шанин Данил        | | | | | | | | | | | |3| | | | | | |2| |1| | | | | |
|8. Карпенко Олег      | | | |3| | | | | | | | | | |1| | | | | |2| | | | | |
|9. Макарова Настя    | | | | | | | | | | | | | | | | |3| | | | |1|2| | | |
|10. Колесникова Алена | |3| | |2| | | | | | | |1| | | | | | | | | | | | | |
|11. Нарбеков Наиль    | | | | |3| | | | | |1| |2| | | | | | | | | | | | | |
|12. Альбикова Эльвира | |3| | |2| | | | | |1| | | | | | | | | | | | | | | |
|13. Живицы Миша       | | | | | | | | | | |3|2| | | | | | | |1| | | | | | |
|14. Головин Антон     | | | | | | | | |1| |2| | |3| | | | | | | | | | | | |
|15. Игошкина Кристина | | | | | | |1| | | | | | | | | |2|3| | | | | | | | |
|16. Нафиева Эльвира   | | |2| | | | | | |3| | | | | | | | | | | | | | | |1|
|17. Левицкова Маша    | | | | | |1| | | | | | | | | | |3| | | | | | |2| | |
|18. Уфимов Роман      | | | | | | |3| | | | | | | | | | |2| |1| | | | | | |
|19. Улитин Игорь      | | | | | | | |3| | | |2| | | | | | |1| | | | | | | |
|20. Гаврильчев Сергей | | | | |3| | |1| | |2| | | | | | | | | | | | | | | |
|21. Ефимова Маша      | | | | | | | | | | | | | | | | |3| | | | | |1|2| | |
|22. Андреева Наташа   | | | | | | | | | | | | | | | | |2| | | | |1| | | |3|
|23. Попова Лида       | | | | | |2| | | | |3| | | | | | |1| | | | | | | | |
|24. Белоногова Наташа |1| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |3|2| | | |
|25. Биккулова Женя    | | |2| | | | | | | | | | | | | |1| | | | | |3| | | |

А если убрать слабые связи:




А если оставить только сильные связи:



( Программа http://graphonline.ru/ )

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
uri_ben_cephas
Jun. 19th, 2016 11:09 am (UTC)
Не слышали о graphviz - наборе консольных программ для рисования графов?
www.graphviz.org
Граф задаётся на довольно простом, но выразительном языке.

Пример:

digraph Team {
node [color = blue, shape = circle, style = filled]
edge [color = green, len = 3.0]
1 -> 2; 1 -> 4; 1 -> 5; 1 -> 6;
2 -> 1; 2 -> 4; 2 -> 5; 2 -> 6;
3 -> 1; 3 -> 2; 3 -> 4; 3 -> 5; 3 -> 6;
4 -> 1; 4 -> 2; 4 -> 5; 4 -> 6;
5 -> 1; 5 -> 2; 5 -> 4; 5 -> 6;
6 -> 1; 6 -> 4; 6 -> 5;
edge [color = red, len = 5.0]
1 -> 3;
2 -> 3;
5 -> 3;
6 -> 2; 6 -> 3;
overlap = false
label = "Отношения в спортивной команде"
}

Результат:
neato -Tpng team.dot > team.png
->
i69.fastpic.ru/big/2016/0619/e2/a3c529ac62c62260257c5856fda34ae2.png

Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)

-----
А детей обманули! "Результаты этого исследования будут известны только вашему учителю и мне". Ага. Имена, год, школа - 100% идентификация. Сначала хотел этот граф выложить, как более интересный, но стало неприятно.
palaman
Jun. 19th, 2016 11:52 am (UTC)
> Не слышали о graphviz - наборе консольных программ для рисования графов?

Нет, раньше мне хватало он-лайн-средств.
А вот теперь, похоже, уже не хватит.

Спасибо за подсказку!

> Если хотите, могу вам помочь что-нибудь более существенное нарисовать :)

На данный момент моя главная забота - понять, какие результаты уже созданной теории мне нужны или могут понадобиться - и каковы эти результаты. Чтобы я не изобретал велосипед.
uri_ben_cephas
Jun. 23rd, 2016 03:01 pm (UTC)
Я тут подумал, быть может, вам потребуется создавать вычислительные модели. Конечно, если вы умеете программировать, то проблемы нет, но если нет, - это может стать непреодолимым барьером. Если потребность программировать возникнет, но навыка нет, рискну порекомендовать следующее:

1. Есть язык "Компонентный паскаль" с системой программирования Блэкбокс, авторства Вирта. Фактически, эта система и была создана для того, чтобы дать непрограммистам-исследователям простой и надёжный инструмент программирования. См. www.inr.ac.ru/~info21/welcome.html. Уроки: www.youtube.com/playlist?list=PLoKr-_Vv5yq53EGRDCzPh_ZTXg5ykElw5
Я думаю, это наиболее подходящий язык для непрограммиста по простоте и силе.
2. Есть язык Go. Идеи, определившие его облик схожи с таковыми для Компонентного паскаля. Может быть, он чуть менее продуман (хотя мне кажется, он даже проще), но у него больше популярность, на нём больше пишется и следовательно, легче найти готовые библиотеки. У Go лучше обстоят дела с кроссплатформенностью. golang-book.ru
3. Racket. Это довольно приятный язык с удобной средой разработки, с хорошей документацией. Если знаете про лисп, этот язык - диалект "схемы", т.е. основа языка довольно проста, а сам язык позволяет программировать надёжно, что важно для непрофессионала. docs.racket-lang.org/guide/intro.html Но, в целом, Racket сложнее первых двух языков. За первой простотой скрывается много чего изощрённого.

Это то, что я порекомендовал бы непрофессионалу, в предположении, что его проект может разрастись и стать сложным. Для простых вещей в пару десятков строк кода есть Python. Для анализа данных тот же Python или R.

Извиняюсь, если не в тему.
palaman
Jun. 26th, 2016 05:39 am (UTC)
В тему. И очень полезно.
Просто до конкретных вычислений дело пока не дошло. Я пытаюсь понять, как вообще тут нужно считать, каким образом, какая здесь должна быть математика.
Мне нужен человек, который бы хорошо разбирался одновременно в теории игр (особенно ограниченных кооперативных игр) и в теории графов.
Похоже, что тут будет математика на стыке этих двух теорий.
Что-то типа кооперативной игры, в которой игроки связаны сетью/графом коммуникаций, при разрыве которой кооперация становится невозможной.
livejournal
Jul. 19th, 2016 08:37 pm (UTC)
Цикл заметок по теории Власти
Пользователь waspono сослался на вашу запись в своей записи «Цикл заметок по теории Власти» в контексте: [...] Команда (чисто для медитации) [...]
( 5 comments — Leave a comment )