?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Теорема:
Настоящий аристократ не станет жертвовать будущим своих детей ради личного наслаждения жизнью.

Доказательство:

Рассмотрим два элитных клана: один, в котором детей любят и стремятся устроить их будущее. И другой, в котором готовы жертвовать будущим качеством жизни своих детей ради 1) своего личного наслаждения властью и 2) сохранности той властной структуры, к которой они принадлежат.
Сравним положение этих кланов спустя долгий срок - пять-шесть поколений хотя бы.

Ясно, что первый клан окажется наверху, а второй утратит своё положение как элиты.

Таким образом, правильные аристократы очень даже заботятся о том, как будут жить их дети. А неправильные аристократы, которые об этом не заботятся, утрачивают своё господствующее положение спустя несколько поколений.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
dims55
Jun. 18th, 2015 06:23 pm (UTC)
Отнюдь. Настоящий аристократ не допустит, чтобы его принудили делать такой выбор. Он кушает изо всех тарелок.
А во-вторых, человек который живет будущим, не понимает в жизни очень важных вещей - и потому обречен на поражение.
palaman
Jun. 20th, 2015 03:35 am (UTC)
Король, который обречен на поражение, не оставит после себя обладающего властью потомства.
dims55
Jun. 20th, 2015 12:00 pm (UTC)
Откуда вы берете убежденность для таких утверждений, интересно? Александр 1-й (Победитель) был потомством царя, потерпевшего поражение (и даже, возможно, не без участия Победителя))
palaman
Jun. 20th, 2015 05:37 pm (UTC)
-- Откуда вы берете убежденность для таких утверждений, интересно?

Это всего лишь логическое следствие предпосылки.

-- Александр 1-й (Победитель) был потомством царя, потерпевшего поражение (и даже, возможно, не без участия Победителя))

Павел вовсе не был обречен на поражение. Восстановите логику нашей беседы, вернувшись на несколько высказываний назад.
dims55
Jun. 20th, 2015 07:04 pm (UTC)
Логика в жизни ненадежна, потому что не может учесть _всех_ факторов.

Судьба определяется по факту, а не по логике.
palaman
Jun. 20th, 2015 07:16 pm (UTC)
Согласен. На самом деле все, что я пишу, основано не на логике, а на своего рода откровении.

У меня это началось ещё с Университета. Моя работа по "плоскому спектру гравитонов" (теория инфляции) в действителности не является результатом вычислений.
Я просто увидел этот спектр в своем уме. А уже потом позаботился о том, чтобы найти ему научное обоснование.

У меня подозрение, что многие ученые так работают.
dims55
Jun. 21st, 2015 08:36 am (UTC)
Ну так и не отвлекайтесь тогда на логику, пишите как чувствуете - будет больше пользы. Только один совет, если позволите - пока у вас нет сертификата пророка, не настаивайте в абсолютной истине своих формулировок. Errare humanum est :)
palaman
Jun. 21st, 2015 11:46 am (UTC)
--- не настаивайте в абсолютной истине своих формулировок

Ну, так я и не настаиваю.

-- не отвлекайтесь тогда на логику, пишите как чувствуете - будет больше пользы

Это хороший совет. Наверное, Вы правы.
livejournal
Jun. 27th, 2015 02:14 pm (UTC)
Дарвиновский отбор по системам воспитания
Пользователь jorkoffski сослался на вашу запись в своей записи «Дарвиновский отбор по системам воспитания» в контексте: [...] теоремы, тот не поймет и логики дальнейших рассуждений. А в них вся суть дарвиновской теории элит [...]
livejournal
Dec. 2nd, 2015 08:30 pm (UTC)
Элита и быдло-элитка
Пользователь ucmok_peku сослался на вашу запись в своей записи «Элита и быдло-элитка» в контексте: [...] теоремы, тот не поймет и логики дальнейших рассуждений. А в них вся суть дарвиновской теории элит [...]
( 10 comments — Leave a comment )