?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмертное воздаяние

> Есть какие-нибудь документальные подтверждения, что Николай действовал как неотрекшийся царь/главнокомандующий, когда его арестовывали, высылали и т.д.?

А кто бы позволил составить такой документ? или кто бы допустил, чтобы такой документ дошел до наших дней?
На мнимом "отречении" Николая была построена вся мировая (Версальская) политическая система (1919). На этой системе, в свою очередь, вся (Парижская) послевоенная система (1947), которая сегодня кончается. И только потому, что она вот на наших глазах кончается, нам вообще позволено думать на эту тему.
Раньше об этом и не думал почти никто. Не положено-с.
Да и сегодня многих возмущает сама постановка вопроса (Как можно сомневаться в очевидном?) Вот Вас, к примеру.

> Ну так давайте шатать вместе. Расскажите мне о действиях Николая после 1 марта ст.ст. 1917.

После госпереворота Николай, будучи лишенным возможности политически влиять на события, сделал нечто более важное: он стал святым, принял мученическую смерть от рук большевиков, чем навсегда обессмертил своё имя. Благодаря этому те, кто пришел к власти в результате Революции, обречены на неминуемое поражение.
Николай никогда не будет забыт. Он прошел по стопам Христа и его ожидает то же самое посмертие. Клевета вокруг его имени рано или поздно рассеется, и Правда восторжествует.
Таким образом, Николай нанес своим убийцам неожиданный смертельный удар. Большего сделать было бы невозможно не только в данных конкретных условиях, но и вообще когда бы и где бы то ни было.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
bigstonedragon
Jul. 27th, 2016 12:10 pm (UTC)
Николай II был Самодержцем Всероссийским. И мужем/отцом большой семьи. К чему привели его действия? К развалу Державы, вверенной ему, и к гибели семьи, ответственность за которую он нёс.
Возможно, как человек, он был высокоморальной личностью. Но это лишь доказывает, что во власти могут и должны оказываться лишь "подонки". Те, для кого мораль и нравственность - не пустые слова, - те не могут становиться во главе государств.
Тут есть лишь выбор: либо "добро", либо "власть". Одно с другим несовместимо.
yarcprofi
Jul. 27th, 2016 01:25 pm (UTC)
Вы считаете, что Царь сам себя убил( К чему привели его действия?)?
Убили его и миллионы русских людей были убиты и лишены имущества. И виноваты в этом они? Непонятная логика.
bigstonedragon
Jul. 27th, 2016 02:58 pm (UTC)
Разве я написал, что оправдываю убийц Николая? Но семья и страна были вручены именно ему! И что стало с его семьёй? И что стало с его страной? Да, самого его тоже убили, но это нисколько не оправдывает его в моих глазах: на то ты и самодержец, на то ты и глава семьи, чтобы защитить и спасти свою страну и свою семью.
(no subject) - yarcprofi - Jul. 27th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 27th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarcprofi - Jul. 27th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 27th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
palaman
Jul. 28th, 2016 01:25 am (UTC)
> К чему привели его действия? К развалу Державы, к гибели семьи...

О каких именно действиях Вы говорите?

> во власти могут и должны оказываться лишь "подонки". Тут есть лишь выбор: либо "добро", либо "власть". Одно с другим несовместимо.

Собственно, именно эту мысль и вдалбдивали нам в голову последние сто лет. Правые и левые, все. Вам вдолбили, поздравляю! :)
bigstonedragon
Jul. 28th, 2016 08:31 am (UTC)
Буду рад, если Ваш цикл заметок по "теории власти" убедит меня в обратном.
bigstonedragon
Jul. 28th, 2016 08:34 am (UTC)
> О каких именно действиях Вы говорите?
Скорее, о БЕЗдействии. О том, что интересы семьи Николай явно ставил выше интересов России.
В этих условиях, мне кажется, ему нужно было поступит так, как поступил 20 лет спустя Эдуард VIII.
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 28th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bigstonedragon - Jul. 28th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
keepsmilingthru
Jul. 27th, 2016 12:20 pm (UTC)
атыдокажичтоегоуменянет.жпг

Рассел вертится в гробу
palaman
Jul. 28th, 2016 01:16 am (UTC)
А ты докажи, что у меня нет царя! :)
zaharov
Jul. 27th, 2016 12:38 pm (UTC)

Честно говоря, это не то, чего ожидают от монарха во время бунта.

palaman
Jul. 28th, 2016 01:21 am (UTC)
А разве был бунт?

Нет, бунт начался ПОСЛЕ дворцового переворота, после отстранения Николая от власти. При Николая всё было тихо - в такой степени тихо, в какой только может быть во время войны после нескольких лет войны в либеральном европейском государстве.
(no subject) - zaharov - Jul. 29th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Jul. 29th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 30th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Jul. 30th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 30th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Jul. 31st, 2016 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Aug. 2nd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vdkrav - Aug. 3rd, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
a_kaminsky
Jul. 27th, 2016 03:06 pm (UTC)
На самом деле, все эти "докажи, что царь настоящий" давно пора оборачивать в "докажи, что отречение настоящее".

Царь есть, переворотесть, убийство с семьёй и близкими есть. А отречения нет.
Ах есть. А чем докажете? Вот и пусть ОНИ пляшут.

Живым журналистам под предлогом "остановить поток инсинуаций и фальсификаций" можно организовать флешку: составить ходатайство с просьбой провести экспертизу и источниковедческий анализ документов, касающихся "отречения". В чьих руках побывали, кто сдал на хранение в архив, кто принял, когда, при каких обстоятельствах. Под ходатайством собрать подписи (думаю, подпишут даже красные).
Я даже знаю на чье имя писать - прокурора Республики Крым, государственного советника юстиции 3 класса, Поклонской Натальи Владимировны.
Будет экспертиза, не будет, а резонанс будет ого-го.
yarcprofi
Jul. 27th, 2016 04:17 pm (UTC)
" В ознаменование 100 летней годовщины февральской и Великой Октябрьской революции, в целях..."
(no subject) - a_kaminsky - Jul. 27th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarcprofi - Jul. 27th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarcprofi - Jul. 27th, 2016 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pankratiev - Jul. 27th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
Да. - com_spec - Jul. 27th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
Re: Да. - pankratiev - Jul. 27th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kaminsky - Jul. 27th, 2016 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pankratiev - Jul. 27th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_kaminsky - Jul. 27th, 2016 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pankratiev - Jul. 27th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
Владимир Сидоров
Jul. 28th, 2016 08:40 am (UTC)
Максим, приветствую Вас! Если рассматривать свержение царя в концепции Власти (вассал не станет вместо убитого), то кто стоял за заговором?
palaman
Jul. 28th, 2016 12:27 pm (UTC)
Конечно, за заговором стояли не вассалы Николая, а кто-то равный ему по статусу. Лично я подозреваю, что нити заговора тянутся к Михаилу Романову, за спиной которого стояла Мария Феодоровна, ненавидевшая Александру Феодоровну.
(no subject) - Владимир Сидоров - Jul. 28th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 29th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сидоров - Jul. 31st, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Aug. 3rd, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 31st, 2016 09:47 am (UTC)
Посмертное воздаяние, или игра вдолгую
Пользователь greenorc сослался на вашу запись в своей записи «Посмертное воздаяние, или игра вдолгую» в контексте: [...] е, ага. За то, что предок все сделал так, как сказали. Оригинал взят у в Посмертное воздаяние [...]
( 62 comments — Leave a comment )