?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, на четвертые сутки поста, ко мне явился древний Архетип, который принял облик Руслана Насырова и одновременно Бека Айнабекова. Они непохожи, но для любого уважающего себя бога такая мелочь не препятствие. Мне было сделано предложение, от которого я, отец подростка, проходящего переходный возраст, никак не мог отказаться. Мне было предложено определиться, тварь ли я дрожащая или право имею.

Встреча проходила в тёплой, дружественной обстановке, к тому же под пролетом крымского моста, в сухом и удобном месте, на поверхности воды. Предполагалось, что я сохраню приватность общения и не дерзну предавать её огласке. Но будучи христианином, я считаю себя свободным от каких бы то ни было обязанностей в отношении языческих богов, не чту ни их лично, ни обязательства, предполагаемые явлением подобной важной персоны. И потому делюсь с дорогими читателями пережитым опытом.

Тварью дрожащей я со сна быть не согласился, и потому пришлось мне поиметь божественное право, практически обожиться в индуистском смысле этого слова, что для раба Христова не весьма ловко. Надо сказать, опыт весьма охмеляющий, и для отрезвления придется ещё потрудиться. Но задний ход давать нет смысла, и я решился пройти сей путь до конца, крепко уповая на безмерное превосходство моего Бога над всякой трансцендентной тварью. Самым неприятным при этом был момент, когда мои сосуды подключились к току вселенского ци, и через меня пошли энергии и вибрации, превосходящие человеческое разумение и всякую возможность естественного иммунитета. Поскольку моя кровь смешана с кровью Христа, подобное промывание было бы мне ой не на пользу и, пожалуй, могло бы кончиться вселенской катастрофой в личном масштабе, если бы мой посетитель сам оказался способным воспринять такое смешение. Но кровь Христа для него яд, и он стушевался, покинув меня в виде Коли Брагина (со взглядом клира), напоследок с намеком оставив меня самостоятельно выбираться из-под моста, что я и сделал, дабы не погубить ребенка.

Всё происшедшее основательно меня потрясло, и утешением мне служило лишь то, что мы с богами и архетипами, находимся, в сущности, на одном онтологическом уровне, так что нечего тут особо заморачиваться. Проблема тут в том, что, причастившись по глупости и гордости амброзии путем переливания крови, я до сих ощущаю себя не в своей тарелке. И было бы всё это вполне пагубно, если бы не было по сути не имеющей значения мелочью в глазах Того, по Чьей воле совершается всё, что совершается.

Моя цель - обожение в христианском смысле. По сравнению с чем причащение вечным божественным Архетипам скорее скверна, чем приятная регалия. Но, конечно, ощущение причастности пульсу жизни Бессмертных сильно завораживает, и это не такая вещь, от которой легко отречься. И никто бы на моем месте не отрекся, не имея альтернативы в виде обожения христианского.

Ты видишь всё, обо всем судишь и всему Свидетель. Ты можешь всё, и всё совершается по Твоей воле. Все божества тленны перед Твоим нетлением и неспособны противостать Тебе. В Тебе же заключено блаженство, даже начало которого уже превосходит всё, что могут они мне предложить. Если бы они смели хотя бы притворно уподобиться Тебе, они не искали бы моего соизволения. Ты действуешь со властью, и всё безусловно покорно Тебе. Ты человек, который сотворил этот мир из ничего, да и все миры устроены Твоими логосами. Приобщаясь Тебе, я переживаю экстаз полной и совершенной гармонии, потому что нет ни одной вещи, которая не соответствовала бы Твоему желанию и Твоему замыслу. Когда я в Тебе, всё на месте и всё так, как и должно быть. Что в сравнении с этим жалкое всемогущество олимпийцев? Я продался как ребенок за цветной фантик духовного беспредела. Но этой ерундой не победить Твоей крестной любви, потому что Ты Сам захотел принести Себя в жертву, чтобы Твои дети имели выход из всех безвыходных положений, даже когда им случается по скудоумию купиться на посулы Бессмертных. К Тебе и я прибегаю - теперь и публично, раз уж я публично признался в духовном блуде, который этот падший мир ошибочно принимает за просветление.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
alex_mashin
Aug. 18th, 2016 02:29 pm (UTC)
Не слишком ли строго Вы поститесь?
palaman
Aug. 18th, 2016 06:07 pm (UTC)
:))
( 2 comments — Leave a comment )