Максим Солохин (palaman) wrote,
Максим Солохин
palaman

Categories:

Из жизни оборотней


Пролетарий Че Гевара в компании с какой-то светской дамочкой.

В городе Куско Эрнесто по нескольку часов зачитывался в местной библиотеке книгами об империи инков. Несколько дней провели на развалинах древнего города инков Мачу-Пикчу в Перу. Расположившись на площадке для жертвоприношений старинного храма (это где живым людям сердце-то вырезали? - palaman), стали пить матэ и фантазировать. Гранадо вспоминал диалог с Эрнесто:

«Знаешь, старик, давай останемся здесь. Я женюсь на индианке из знатного инкского рода, провозглашу себя императором и стану правителем Перу, а тебя назначу премьер-министром, и мы вместе осуществим социальную революцию».

Че ответил: «Ты сумасшедший, Миаль, революцию без стрельбы не делают!»



[Несколько фотографий товарища Че]
Господин Гевара в естественном обличии денди.



Че всегда мечтал о небе.


Но любил также и велосипед.

И женщин он тоже любил.
Юношеской любовью Че была Чинчина (в переводе «погремушка»), дочь одного из самых богатых помещиков провинции Кордоба. Согласно свидетельству её сестры и других людей, Че любил её и хотел на ней жениться. Он являлся на званые вечера в потрёпанной одежде и лохматый, что являло собой контраст с отпрысками богатых семейств, добивавшихся её руки, и с типичным обликом аргентинских молодых людей того времени.

Четвертой женщиной Че стала Тамара Бидер, больше известная под именем Таня (псевдоним, который взяла себе Зоя Космодемьянская). Тамара не была красавицей, но в женщинах Че привлекали не красота, а талант. Тамара была безмерно одаренной: в совершенстве владела немецким и русским, прекрасно пела и играла на фортепиано, гитаре и аккордеоне, была спортсменкой и балериной. Именно Таня готовила в Боливии базу для подпольщиков, а потом ушла месте с Че в горы, чтобы погибнуть вместе с ним. Именно с ней гораздо позже он и был захоронен в мавзолее Санта-Клара.

Несколько фотографий "Тани" [Под катом от слабонервных]




Комбинированное фото. Прикид революционный, а ухмылочка салонная.



Господин Че изволил осчастливить Совесткий Союз своим посещением.



Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит Человек.

В свободное время, когда можно расслабиться:


Большой человек!


Беседа за жизнь с другим аристократом, Фиделем Кастро, который тоже увлекается петушиными боями.


А вот так с ним обращались американцы. Что поделаешь, конкурирующая фирма!


Свидетельство сведущего человека, Александра фон Шёнбурга:

Эрнесто Че Гевара тоже относился к числу простых денди. Че превратился в культовую фигуру целого поко­ления, стал мучеником и мстителем за обездоленных, но ему никогда не удавалось скрыть свое знатное проис­хождение, хотя он и демонстрировал открытое прене­брежение к деньгам и разделению общества на социаль­ные классы. После свержения Батисты в 1959 году Гевара стал президентом Национального банка Кубы и министром национальной промышленности, а прозви­ще Че сделалось нарицательным и приобрело значение «дружище, приятель». Че Геваре нравилось принимать гостей в незаправленной рубашке, положив ноги в ды­рявых носках на письменный стол. Его вдохновляла идея отмены денег на Кубе, мораль, ориентированная на общее благо, должна была стать двигателем экономики и общественной жизни. При этом Че выступал и в роли палача: он вынес более двухсот смертных приговоров, один из которых привел в исполнение собственноручно.

Когда его миссия на Кубе была закончена, Гевара от­правился в Конго, чтобы разжечь там мировую револю­цию. Затея не удалась во многом потому, что конголез­цы не доверяли революционеру-аристократу. В итоге Гевара перебрался в Боливию, где с небольшим отрядом своих приверженцев пытался устроить государственный переворот. Однако боливийские крестьяне не видели в нем освободителя. Самые бедные из них владели крохот­ным участком земли и не подходили на роль тех неиму­щих, о которых часто рассуждал Че. Но революционера это нисколько не смущало: скромные потребности бо­ливийских крестьян казались ему незначительными в масштабах мировой революции — в этом он оставался верен высокомерию верхних социальных слоев. Когда спецподразделения ЦРУ захватили его отряд в октябре 1967 года посреди джунглей, у Гевары нашли двое часов «ролекс» и пятнадцать тысяч долларов.

После того как Че тайно казнили, он стал современ­ной альтернативой Христу, а его портрет — модным ак­сессуаром, которым поп-индустрия отомстила пуритан­ской революции. Теперь без труда можно купить пиво «Че» и сигары «Че», производство которых стало, пожа­луй, величайшим наказанием революционно настроен­ному аристократу. То, что Гевара был ярым палачом, что он разозлился на Хрущева за ненанесение ядерного уда­ра по Америке во время Карибского кризиса, никак не повредило мифу. От Гевары остался образ аскета-аль­труиста, ратующего за права бедняков. А на самом деле бедняки на Кубе, в Конго и Боливии бежали без огляд­ки, заслышав имя аргентинского аристократа и студен­та-медика, «дружищи» Гевары.



Фото по запросу "Трафарет Че Гевара".
Subscribe

  • Борис Мышлявцев. Душтулдор

    1. Вот и домой... Оставляя печали здесь. Вот и домой... Без надежд, что завтра будет лучше, чем было вчера. Вот и домой... Без бремени, что влекло…

  • Зосима о смирении

    Очень сложно быть собою. Что там! Просто Быть - ужасно сложно! Чувствовать и думать - тоже сложно! Пожалуйста, поставь мне поскорей Зачёт по…

  • Первая любовь

    Господи, я расскажу Тебе о первой любви — не так, как пишут в книгах, а так, как она жила в нас. Без красивых фраз. Без гарантий. Только так,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments