?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что делал Стреков на Донбассе в 2014 году? Было ли всё это ошибкой, или имело какой-то глубокий смысл?

Лично я полагаю, одновременно И то, И другое! Это было ужасной ошибкой, но эта ошибка имела глубокий смысл.
А именно.

Что сделал Стрелков на Донбассе в 2014 году?
Он провел разведку боем и заставил каждого политика на минуту показать свое истинное лицо. Важнее этого никто ничего в этой стране с 1918 года не делал.


Бывает, что для того, чтобы понять, что оно - это оно, надо "оно" потыкать палочкой, чтобы подсохшее снова завоняло.

Разведка боем - ужасная вещь.

[Что такое разведка боем]14 ноября 1942 года полк получил боевой приказ — прорвать на нашем участке оборону фашистов и занять их оборонительные сооружения. Фактически приказ означал разведку боем, но сказать, что мы знали об этом в тот день, — значит пойти против истины: солдату не дано знать оперативных планов командования.
Батальоны штурмовали проволочные заграждения, противопехотную паутину. Чтобы сдержать натиск нашего полка, немцы были вынуждены открыть огонь из всех видов огневых средств, обнаружить порядок их расположения, что, собственно, и требовалось нашему командованию, уточняющему детали контрнаступления. Прорвать оборону противника мы не смогли, но свою боевую задачу, потеряв при этом большую часть личного состава и сократив свой участок переднего края до фактически одного батальона, мы выполнили.
Картину того первого боя сознание смогло охватить лишь после его окончания, когда в ночь с 14 на 15 ноября [13] в числе немногих оставшихся в живых я вышел в боевое охранение к нейтральной полосе.
С вечера моросил мелкий дождь, потом резко подморозило, и под ногами нашими в темноте тонко звенела стеклянная глазурь. А потом взошла полная луна...
Это было похоже на многотысячную скульптурную композицию застывших в ледяном панцире фигур солдат в натуральную величину — лежащих навзничь, сгорбившихся, сидящих, скрючившихся, со вскинутыми руками — призывающими не ослаблять атаки... Обледенелые лица с широко открытыми глазами и кричащими ртами... Груды тел на колючей проволоке, которые придавили ее к земле, приготовив проход к фашистским траншеям. Все выражает стремительность штурма... Душа сопротивлялась, не позволяла принять обледенелую композицию за реальность. Верилось, что кто-то включит сейчас камеру и застывший на мгновение кадр оживет...
Всего два месяца назад мы сдавали госэкзамены по сокращенной (шесть месяцев вместо трех лет) программе. Вот-вот должны получить кубари младших лейтенантов... Ясно, до подробностей, припомнился сентябрьский вечер, когда весь наш личный состав был построен по боевой тревоге и начальник училища зачитал приказ Комитета Обороны о немедленном отправлении курсантской бригады в действующую армию. Ночью складской смазкой смазали оружие и сдали его, утром погрузились в эшелоны, и вот мы мчимся от Ташкента на северо-запад — навстречу своей судьбе. Смех, песни всю дорогу. Двое суток эшелон шел без остановок до станции назначения, где нас ждало начальство 293-й стрелковой дивизии, только что прибывшее с фронта за пополнением...
Большинство моих товарищей-курсантов погибло в этом первом бою ради общей победы нашего контрнаступления под Сталинградом.
(ссылка)

Полученная ценой крови информация в полном смысле слова бесценна.
Конечно, каждый из нас воспользовался полученной на Донбассе бесценной информацией по мере своих духовных и интеллектуальных сил. Многие ничего не поняли, но это не их вина: просто не каждому дано. Но важно было по крайней мере, чтобы те, кому дано, правильно использовали преподанный урок.

И, конечно, в первую очередь, чтобы сам Стрелков кое-что понял.
Стрелков - человек основательный, он не спешил и два года ждал, прежде чем подвести окончательные итоги. Главный из этих итогов я выделил жирным и крупным шрифтом.

Оригинал взят у strelkov_i_i в "Великое стояние за спинами" заканчивается
[И он понял по крайней мере главное.]
Вчера, конвоируемое с обеих сторон двумя "людьми кавказской национальности" - Калантаряном (Лавровым) и Дудаевым (Сурковым), затравленное существо, специально обученное и откликающееся на имя "Владимир Владимирович";, пообещало "лучшему выбору" и "дорогим партнерам" содействовать введению на Донбасс полицейской миссии ОБСЕ.
Показать полностью…
Настоящий президент, как мы уже рассказывали недавно, с 2014 года пребывает в дальнем космосе и приближается к системе Проксимы Центавра, а его триумфальное возвращение на Землю ожидается не ранее 2050 года. А "аватар" - безвольная кукла, совершенно не похожая на того Человека, которого мы все видели весной 2014 года во время "Крымской весны", очередной раз (под присмотром конвоя и стимулирующими взглядами "партнеров") промямлил о "безальтернативности минских договоренностей" и намерении их обязательно реализовать. То есть - передать республики Донбасса обратно в "Украину" со всеми вытекающими последствиями.
Со своей стороны, "лучший выбор" не пообещал, в общем, ничего...

Нет, я просто поражаюсь гению интриги Суркова (он в этой "троице" был явно единственной "головой", которой не следует совать в рот дрожащие пальцы). Так изящно суметь сдать выигрышные позиции! И, при этом, полностью избегнуть ответственности, заставив существо по имени ВВП очередной раз взять ее на себя...

Имея "в кармане" такой "козырь" (извините за циничность - я просто стараюсь рассуждать с точки зрения этих недолюдей, именуемых "дипломатами"), как террористическое убийство одного из популярнейших командиров "Русской весны" - очередной раз уступить во всем - это надо суметь!
Вот теперь интересно: как будет в 1001-й раз "переобуваться на лету" вся свора штатных пропагандонов во главе с Киселевым и Шапиро-Соловьевым? Еще вчера они на своих шоу едва не договорились до Новороссии... почти вернувшись к риторике 2,5-летней давности.

Но всего более мне интересно, подарит ли кто-нибудь существу, известному под именем "Владимир Владимирович", портрет Слободана Милошевича с личной подписью: "лучшему ученику от благодарного учителя". В самом деле - повторять с точностью "до запятой" все этапы предательства собственной страны и народа в угоду врагам - не каждый сумеет. Сербская Краина тоже контролировалась (по соглашению с Милошевичем) "полицейскими силами" ОБСЕ - аккурат перед тем, как хорваты провели свою стремительную операцию "Олия" ("Буря") по ее "зачистке" (с полным выдавливанием 250-тысячного сербского населения из родных мест)... Но "ученик" имеет все шансы превзойти "учителя".По масштабам планируемого предательства - уж точно.
Русским патриотам остается надеяться только на проклятую Америку. Ей совершенно не интересно выпускать РФ из "донецкого капкана". Ну и на "лучший выбор Украины", разумеется...

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
valeryhronusov
Oct. 20th, 2016 02:58 pm (UTC)
Это была еще и разведка боем каждого из нас.
Отношение к тому, что произошло, всерьез поляризировало общество.
palaman
Oct. 20th, 2016 03:50 pm (UTC)
Именно так!

И это огромное завоевание. Страшной ценой оно далось нам. И нельзя позволить себе попусту растерять, растратить завоеванное. Так ничего и не понять - это преступление против памяти погибших там. Всех погибших, с обоих сторон.
mac_arrow
Oct. 20th, 2016 03:07 pm (UTC)

А разве у Стрелкова есть ЖЖ?

palaman
Oct. 20th, 2016 03:49 pm (UTC)
Теперь да! Причем проверенный и подтвержденный. Это именно его ЖЖ, я гарантирую.
(no subject) - mac_arrow - Oct. 20th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 20th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mac_arrow - Oct. 20th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 20th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
vchernik
Oct. 20th, 2016 04:38 pm (UTC)

Ага, путинслил. Но ведь он давно об этом знал, в чём открытие? Или это ваше открытие?
palaman
Oct. 20th, 2016 04:49 pm (UTC)
Нет, не слил.
Путин - никто, пустое место, марионетка, артист.
Правда - надо признать это! - великий артист, на уровне Рейгана.

Существо без прошлого, приученное откликаться на "Владимир" "Владимирович" - это Стреков погорячился. На самом деле нас давно не баловали артистами такого уровня как Путин. Всё подсовывали какую-то халтуру, дураков и алкашей. Сталин - дурак, Ельцин - алкаш. Гобачев вот ещё был ничего, но Путин - это же просто заглядение!

И да, это стало понятно Стрелкову ещё в 2014 году, он говорил мне это в приватной беседе. Но он человек осторожный и два года ждал, сомневаясь: а вдруг ошибка? а вдруг что-то не так понял? Очень уж важный вопрос.

Но теперь вопрос окончательно закрыт: марионетка, пустое место. Всё.
(no subject) - m_lukyanov - Oct. 20th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 20th, 2016 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vchernik - Oct. 21st, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 21st, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
palaman
Oct. 20th, 2016 06:01 pm (UTC)
Украинские новости меня не интересуют. Украина была мне интересна лишь пока там был Стрелков.
zaharov
Oct. 20th, 2016 05:49 pm (UTC)

Главный урок Донбасса - это неожиданное превращение мойщиков, хормейстеров и реконструкторов в удачливых, отважных и беспощадных командиров, имеющих преданных солдат и оружие. Что с ними стало потом - не так важно. Их смогли задушить колоссальными усилиями нескольких государств в крохотном Донбассе. Душило их и Российское государство. Но если они начнут появляться в России, если для этого прявления будут условия, задушить их будет некому.

palaman
Oct. 20th, 2016 05:58 pm (UTC)
Это лишь один из многих уроков. С какой-то точки зрения он самый важный. Но точки зрения бывают разные, и их важность зависит от ситуации. Я не спорю с Вами, просто уточняю.

Может быть, спустя время другие уроки станут казаться более важными.
a_lazar
Oct. 20th, 2016 06:17 pm (UTC)
Жестко.

Но ведь не столь важно, who is Mr.Putin, сколько who is "Politburo" (~Сечин, Иванов, Володин, Чемезов, Тимченко).
palaman
Oct. 20th, 2016 06:27 pm (UTC)
Согласен. Но разве одно из другого не вытекает?
Мне тоже кажется, что в реальном табели о рангах Путин вовсе не главный даже среди нашей политической комарильи. Например, Шойгу явно главнее Путина. Путин - это просто пиар-фигура, он умеет говорить, умеет подать себя (кстати, редкий дар среди людей Власти - а может, он вообще не человек Власти, а просто "менеджер по контактам с общественностью"? почему бы и нет). Но все равно ведь ясно, что все они птицы примерно одного полета. Если один ничтожен - то и все ничтожны.
(no subject) - a_lazar - Oct. 20th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 20th, 2016 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lazar - Oct. 20th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 20th, 2016 08:43 pm (UTC)
Разведка боем: Стрелков подводит итоги
Пользователь allnari сослался на вашу запись в своей записи «Разведка боем: Стрелков подводит итоги» в контексте: [...] Оригинал взят у в Разведка боем: Стрелков подводит итоги [...]
rusarborist
Oct. 20th, 2016 09:02 pm (UTC)
А "Стрелков" "Игорь" "Иванович" как считаете, самодеятельностью занимается, или есть властная тэкскэть группировочка которая гарантирует ему жизнь неблагоразумную отвагу, а так же не бедное существование. Как он выжил? Не будучи провокатором?
palaman
Oct. 21st, 2016 09:41 am (UTC)
Забанить бы Вас сразу за глумливый тон, да сам по себе вопрос больно хорош! Потому банить пока не буду :)

Конечно же, Стрелков - член властной группировки. Причем я вхожу в ту же самую властную группировку, что и он. Нашу группировку возглавляет один очень известный Человек, имя Которого даже не нужно называть. Если Вы догадливы, Вы поймете, о Ком я говорю. А если нет - извольте задать тот же вопрос более подобающим тоном, чтобы я изволил дать более определенный ответ!
(no subject) - medved_kuznets - Oct. 21st, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 21st, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medved_kuznets - Oct. 22nd, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 22nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusarborist - Oct. 22nd, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 22nd, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rusarborist - Oct. 22nd, 2016 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 22nd, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
zaharov
Oct. 21st, 2016 10:12 am (UTC)
Донбасс очень ясно показал, как легко более-менее благополучная жизнь государства (или территории) превращается в поле боя. Насколько все хрупко. Чтобы цивилизация стояла, ее надо непрерывно осознанно поддерживать. Стоит расслабиться - все начинает превращаться в Донбасс и Сирию.
palaman
Oct. 21st, 2016 10:16 am (UTC)
> Чтобы цивилизация стояла, ее надо непрерывно осознанно поддерживать.

Мне кажется, это и есть основная функция Власти: поддерживать мир.

> Стоит расслабиться - все

Мне кажется, тут причина не в "расслаблении", а в столкновении двух Властей. Парадокс в том, что Власть поддерживает мир, но Власть же и устраивает войны, ради победы над конкурирующей Властью.
(no subject) - zaharov - Oct. 21st, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 21st, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Oct. 21st, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 21st, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 22nd, 2016 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 22nd, 2016 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 23rd, 2016 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 23rd, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Oct. 22nd, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_lazar - Oct. 22nd, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 22nd, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lazar - Oct. 23rd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 23rd, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_lazar - Oct. 23rd, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 23rd, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 04:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaphrail - Oct. 24th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Oct. 24th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dszr - Jul. 6th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jul. 6th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dszr - Jul. 6th, 2018 11:32 pm (UTC) - Expand
( 68 comments — Leave a comment )