Максим Солохин (palaman) wrote,
Максим Солохин
palaman

Приятное угощение для любителей русской литературы эпохи Империи

Вку-усная цитата из blackabbat в монолог кишиневского принца Гамлета для советского писателя Садулаева и сочувствующих

В чем ошибка этих людей?

В недооценке среды.

Им кажется, они на чужой даче замок сломали, залезли туда, и пируют и все тип-топ.
А они — на планете из фантастического фильма, где даже трава ядовитая.
Среда — щелочная, ядовитая, взрывоопасная, страшная.

Это Россия, люди здесь умные, талантливые и быстро соображают.

В какой-нибудь Словакии или Румынии ребята могли бы канителить свою волынку ВЕЧНО.
«Путин плохой, долой!... все, снято, спасибо. Микрофон-то снимите.. и запись-то в администрацию отправьте копией брАтке моему, братва же просила... ну что, поехали в кабак, пролетарские пропивать!»

А русские — на два притопа и три прихлопа раскусили.

Ребятам кажется, что они - стая суровых волков. А они на самом деле стадо яков, которые жмутся, чтоб согреться и чтоб не так страшно было.

Первый же хищник-мясник среди них такую брешь прорежет, что мало не покажется.
Кишки и кровь на снег ковром лягут.

44.53 КБ
«Это не «литературнаяроссия», это Россия и русские, и здесь едят с костями»

[Нажмите, чтобы похрустеть корочкой ещё]

Главная претензия к советским(=антисоветским) писателям не эстетическая.
Не к чему там эстетических претензий предъявлять, это мы уже выяснили. А на нет у русских и суда нет. Не можешь? Бывает. Народ это сформулировал грубо, но гениально - «не можешь с...ть, не мучай ж...у».

Ребята из «новых реалистов» и не могут.

Но им ставят клизму, благодаря которой процесс все равно происходит.

Административную клизму.

Советские Липки, поезда писательские, встречи эти вечные мутные, встречи с читателями в крупнейших ВУЗах и библиотеках страны, - попробуйте-ка снять зал в центральной городской библиотеке для проведения мероприятия, или в институте самом значительном... - международные ярмарки... Это за чей счет все? Это всё ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОЕКТЫ и государственные деньги.

Даже издатели Иванов и Котомин — самые бескомпромиссные вроде — открытым текстом говорят: Скушные товарищи, плохо пишут.

А - все равно издают. Скрипя зубами, через силу.

Ребят-то — крышуют.

Те, кто этого не понимают — то ли идиоты, то ли лгуны.

Для обычного человека Гамлет кто? Там фишка не в том, чтобы отомстить за папу, иначе это была бы заметка «Очередное покушение в Дагестане, Рулон Обоев убил Обоя Рулоева, Интерфакс передает», а не величайшее произведение мировой литературы.

Гамлет это трагическая фигура, потому что в нем сосуществуют две личности. У него Беда. Неразрешимая. У него — Пат. С одной стороны у него — призрак отца, который Вопиет. С другой — живая мать, которая тоже вопиет, потому что любит. Но она и сына любит и молча дает сыну убить того, кого любит. И сын это понимает. И все это это Гамлета буквально надвое разрывает. Он одной своей личности потрафит — другую в гроб загонит. И наоборот. Вот — Конфликт. Настоящий. Ну а уж к этому конфликту еще сто штук добавьте, начиная с того, что с Офилией связан.

И Гамлета трясет. Человек на глазах Перерождается. Он из гусеницы в бабочку трансформируется.

Мутирует.

А кто Гамлет для представителя советского психотипа? ПРИТВОРЩИК. Терпила, который под дурачка косит, ждет, когда гражданин начальник отвернется, чтобы ему в спину рашпиль заточенный сунуть. И конфликта никакого в «Гамлете» для советского нет, потому что для советского это Обычная Ситуация.

Он всегда притворяется, и не видит в этом ничего плохого.

Инженер Гамлетов делает вид, что ему нравится парторг Еговеличевсский, чтобы получить от парторга путевку в Болгарию, съездить туда, а уже потом плюнуть Еговеличевскому в харю. Вот что такое «Гамлет» по-советски. И трагедии там нет. Ну, притворился, закосил чуток, ну и? Получил что надо, заточку тому присунул, этому... «А хуля».

Сидишь у барака, суп кушаешь. Счастливый. Все умерли сегодня, а ты — завтра.

Советские «новые релисты» - которых представляет Г. Садулаев, причем объединение это не эстетическое, а АДМИНИСТРАТИВНОЕ.

Россия с ее традиционно мощным репрессивным аппаратом, где человека могут живьем в землю зарыть в силу особенностей конкретного русского характера, и... борцы с режимом, которые — внимание — ЧАСТЯТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОЕКТАХ, и НЕ ВЫЛЕЗАЮТ ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА.

Господа, вы не чересчур ли явки проваливаете? Или вы совсем уже за Индию страну свою держите, что без прикрытия в ней работаете?

Поэтому претензия к ним если и есть, то одна - пусть и в разных вариациях. И она не эстетическая.

Звучит так: кто крышует и раскручивает?

Многие клевещут на якобы связь еще одного человека с двумя фамилиями - главу администрации президента (премьера?) РФ - Суркова (Дудаева?) и писателя Захара (Евгения?) Прилепина (Лавлинского?). Мол, они дальние родственники, и главный идеолог Кремля по фамилии Дудаев (Сурков?) продвигает Захара (Евгения?).

Но я в данном случае намного больше верю Евгению (Захару?).

Захар (Евгений?) сам сказал, что родство их с Сурковым (Дудаевым?) — седьмая вода на киселе и к нему отношения не имеет. И я это очень понимаю, потому что «внук жены троюродной племянницы» как родственник — в той же Молдавии стандарт.

А еще Евгений (Захар?) сказал, что это - цитирую, - ... индийская история какая-то!

В это верится. Более того.

Я бы даже добавил — индийская история эпохи британского колониализма.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments