Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Запрещён ещё один русский сериал о русских. На сей раз не позволили показать вообще ни одной серии.

Ага, "Крылья Империи" расшевелили осиное гнездо!



Как интересно жить в эпоху Интернета. Говорите, русские после революции утратили способность думать, писать книги? мы неспособны снимать фильмы? мы стали культурно и духовно импотентными?
Ну-ну.
Вот сейчас мы в реальном времени можем наблюдать, чем именно обеспечивается эта наша импотентность.

Жрите баланду, заразы. Смотрите "Матильду" и новости про "вставание с колен".

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
medved_kuznets
Nov. 27th, 2017 01:52 pm (UTC)
Пока по Вашему совету посмотрел 2 серии Крыльев Империи, и ничего там не нашёл "такого". Возможно "такое" можно увидеть только будучи неподготовленным. Вообще сериалы - это массовый зритель, который, как правило, не в теме. Нужно штук 50-100 таких сериалов, чтобы сформировать действительно массовый дискурс.
А так - ведь есть же не относящиеся к кино произведения, которые не запретить столь легко. Тот же Водолазкин много хороших вещей написал ("Авиатор", например, или "Соловьев и Ларионов") - их люди читают, хотя, конечно, не в таком количестве, как смотрят сериалы. И это намного более высокохудожественные произведения, чем сериалы. Видимо вопрос именно в запрете "массовых" видов.
palaman
Nov. 27th, 2017 01:56 pm (UTC)
Да, конечно.

Пара сотен интеллектуалов, которые переписываются друг с другом в Сети - это ерунда, не заслуживающая внимания. А вот пара десятков миллионов русских телезрителей, которые вдруг вспомнят о том, кто такие русские - это катастрофа для криптоколонии.
dubomir
Nov. 27th, 2017 02:26 pm (UTC)
В свое время, когда объявили о съемках Мятежа, это побудило меня посетить Ярославль, где я как-то очень остро почувствовал драму 99-ти летней давности (хотя она там тщательно затирается - за одним незначащим исключением). Фильм снимали, кстати, в Костроме.

Что ж, разышу, посмотрю!...
palaman
Nov. 27th, 2017 04:15 pm (UTC)
Если найдете, обязательно дайте ссылку. Его надо бы в торренты выложить, едва ли получится иначе.
palaman
Nov. 27th, 2017 04:26 pm (UTC)
> она там тщательно затирается - за одним незначащим исключением

А что за исключение?
dubomir
Nov. 27th, 2017 07:29 pm (UTC)
Вы знаете, я в Ярике практически первый раз (до этого в 87-м с девушкой 1 день, но это нещитово - холодно и черно-бело было), обошел и объездил на велике основные тур. места, и вот только на Стрелке, новомодном парке а ля Грозный-сити, на эклектичном обелиске обнаружил горельеф со злобным красноармейцем и горящими церквами. Зато улиц Нахимсона и Кедрова (того самого, что расстреливал детей только потому, что бесили гимназистские фуражки - 2 дела добрых сделал Берия, А-бомбу разрулил и садиста Кедрова застрелил), этих хоть отбавляй.

Ничто о подавлении восстания там не говорит. Я один ходил как чумной под своей "красной таблеткой".

Edited at 2017-11-27 07:30 pm (UTC)
pisar4uk
Nov. 27th, 2017 02:30 pm (UTC)
Интересно, кто вкладывает деньги в эти сериалы, если заранее ясно - завернут?

Edited at 2017-11-27 02:30 pm (UTC)
palaman
Nov. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
А никто и не думал, что завернут.
Народ у нас неграмотный, Галковского не читают. И наивно думают, что у нас в стране можно говорить правду про Англию столетней давности, про её роль в русской революции. В самом деле, сколько воды утекло! Дела давно минувших дней!...
Но на самом деле все это сегодня так же страшно актуально, как и вчера. Кто завернул "Крылья Империи"? Англия и завернула-с.

Edited at 2017-11-27 04:19 pm (UTC)
rouric
Nov. 27th, 2017 03:35 pm (UTC)
Запрёщён?
palaman
Nov. 27th, 2017 04:18 pm (UTC)
Формально запрета нет, но и фильма тоже нет.
livejournal
Nov. 27th, 2017 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
elisson
Nov. 27th, 2017 05:03 pm (UTC)
А про русский сериал о русских - выводы на основе трейлера?
Поискал - в сети ни одной серии не нашел
palaman
Nov. 27th, 2017 06:33 pm (UTC)
Да, тут не может быть уверенности. Ничего кроме трейлера я не видел и не могу дать никаких гарантий. Это просто интуиция. Может, я и неправ.
dante_beretta
Nov. 28th, 2017 05:06 pm (UTC)
Тут и без интуиции можно с высокой вероятностью предполагать, что фильм про 1917 с названием "Мятеж", не хвалит "Великую""Революцию" и большевиков-игиловцев.
palaman
Nov. 28th, 2017 05:51 pm (UTC)
Насколько я понял, этот фильм посвящен Ярославскому восстанию против большевиков в 1918 году. И название "мятеж" относится как раз к этому восстанию. Но авторы фильма на стороне восставших.
dante_beretta
Nov. 28th, 2017 06:20 pm (UTC)
Тогда ошибочка вышла...
bigod67
Nov. 27th, 2017 09:12 pm (UTC)
"Запрещён ещё один русский сериал о русских"
---------------------------------
А ещё какой запретили?
palaman
Nov. 28th, 2017 11:50 am (UTC)
"Крылья Империи", я писал на днях об этом.
a_longway
Nov. 28th, 2017 09:19 pm (UTC)
По поводу тотальной английской цензуры есть один вопрос, который связан также с текстом Галковского по поводу Управления в Церкви.
Почему канонизировали Царскую семью? Или лучше так: почему позволили канонизировать Царскую семью?
Ведь очевидно, что если метрополия хочет скрыть правду о революции не стоит делать такой неосторожный шаг, поскольку придание Николаю II сакрального статуса делает НАВСЕГДА открытым вопрос о 1917.
А если предположить, что владельцы метрополии не верят в Бога христиан и не считают Церковь чем-то значимым, то зачем тогда ставить под контроль церковное Управление?
Полагаю, что это камень в огород концепции о криптоколонии, т.к. я не находил объяснения канонизации Николая II у ДЕГа.
palaman
Nov. 29th, 2017 03:08 am (UTC)
Для меня ответ на этот вопрос очевиден: Бог тоже Власть, и тем более в Церкви. Не вижу никакой проблемы в том, что вот Он захотел прославить Николая II здесь на земле - и прославил. Каким образом - вопрос интересный, но не столь уж важный. Материалистически ту канонизацию объясняют через желание РПЦ примириться с РПЦ(з), но по-моему, это объяснение несостоятельное - мало ли чего там захотят иерархи РПЦ, неужели Хозаева должны им в этом потакать?

> если метрополия хочет скрыть правду о революции не стоит делать такой неосторожный шаг, поскольку придание Николаю II сакрального статуса делает НАВСЕГДА открытым вопрос о 1917.

Вот именно.
Добавлю к этому свое личное наблюдение. В разное время Церковью занимаются с резной интенсивностью и в разном стиле. Тут нет постоянства. Находясь постоянно здесь внутри, в Церкви, я отметил, что в начале 00-х годов отношение Власти к Церкви существенно изменилось. А именно, Власть начала Церковь подгребать под себя, а ведь в 90-е она была в свободном плавании. Вот и доплавались до канонизации Царя.
a_longway
Nov. 29th, 2017 11:43 am (UTC)
Интересно было бы поднять историю дискуссии по поводу канонизации. Может быть кто-нибудь из церковных иерархов выступал против прославления Николая II? Вам ничего не известно об этом?
P.S. И ссылка в Вашем комментарии не работает почему-то.

Edited at 2017-11-29 12:58 pm (UTC)
palaman
Nov. 29th, 2017 01:53 pm (UTC)
Да, я там допустил опечатку внутри тега.
Должно быть так: Бог тоже Власть, и тем более в Церкви

Против канонизации выступали многие, в том числе иерархи; как и почему канонизация в конце концов все-таки совершилась - лично мне не вполне понятно. Это очень интересный вопрос, но я в нём не разобрался по-настоящему.
fekla43
Feb. 5th, 2021 12:06 pm (UTC)
Это просто автор канала удалил видео и сам удалился. Всего навсего
Попробуйте найти его в сети на других сайтах, 100% найдете. Могу помочь

Также рекомендую мою статью про новые детективные сериалы https://fekla43.livejournal.com/280.html
elisson
Feb. 25th, 2021 02:40 pm (UTC)
Максим, мой комментарий относится к Вашей записи от 25 ноября 2017 про сериал "Крылья Империи", но она мне недоступна.
В Википедии увидел новость, что сериал таки показали целиком:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)
C 10 по 18 июля 2019 года на Первом канале состоялся повторный премьерный показ сериала; проект впервые был показан целиком[6]. Серии выходили в эфир с понедельника по четверг, в 21:30.
elisson
Feb. 25th, 2021 02:45 pm (UTC)
Вот "Крылья империи" на Youtube, плейлист 12 серий
https://www.youtube.com/playlist?list=PL4G7fxPhIJL3-Zo0D3gq35mJk_kaGY1ap
elisson
Feb. 25th, 2021 02:43 pm (UTC)
По поводу "Мятежа" - видео в посте недоступно.
Речь идёт о данном сериале? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B6_(%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB)?
Пишут, что тоже уже вышел, в 2020.
В youtube сейчас нашёл только трейлеры и песни. В комментариях складывается картина, что он вышел и был доступен, а сейчас его убрали.
Если найду - напишу сюда

Edited at 2021-02-25 02:53 pm (UTC)
elisson
Feb. 27th, 2021 04:00 pm (UTC)
Нашёл
http://ru3.kino-zona.org/online/2265835~%D0%9C%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%B6~8d-03-02
Смотреть под VPN, сайт блокируется Роскомпозором.

Также "Мятеж" и "Крылья Империи" есть в стриминговом сервисе zona.ru
palaman
Feb. 27th, 2021 04:48 pm (UTC)
Спасибо!
Нашёл ещё: https://films16.zagonka.net/video/69886-1_mjatezh-onlayn.html

Edited at 2021-02-27 05:30 pm (UTC)
elisson
Mar. 3rd, 2021 03:28 pm (UTC)
Если не секрет, не планируете пост про данные сериалы написать?
Раз я их выход пропустил, то мог и что-то ещё.
Надеюсь, что в комментариях подскажут другие аналогичные сериалы
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

palaman
Максим Солохин

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

  • palaman
    3 Mar 2024, 05:54
    Это точно.

    :-)

    Но пока делаем, что сказано — гладим котов. Для чего-то же мы здесь.
  • palaman
    3 Mar 2024, 05:39
    Да и Вы тоже кажетесь вполне счастливым и даже самодовольным.
    А ведь по сути и я, и Вы – пища червей. Жизнь быстро пролетает, и скоро вся эта умная болтовня не будет стоить ни гроша.
  • palaman
    2 Mar 2024, 11:57
    Это да. "Чужую беду руками разведу".

    Но вообще Вы не выглядите замученным и убогим. Вполне здоровый дядька.
  • palaman
    2 Mar 2024, 07:35
    > где-то тут вы сказали фразу "дьявол — это пустышка". Тогда как Враг — это, напротив, одна из самых значимых фигур в жизни человека.

    Одно другому не противоречит.
    Пока человек находится во власти…
  • palaman
    2 Mar 2024, 07:19
    > А разве у них нет общей задачи выйти на общий дискурс?

    Зависит от конфессии.
    У православных такой задачи нет, нам еретики просто без надобности.
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono