?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я продолжаю цикл, в котором ставил свой задачей вскрыть реальные причины и сделать явной логику событий революции 1917 года, уничтожившей Российскую Империю:

Оглавление цикла:
Предыстория революции: Карл Маркс, Отто Бисмарк и европейский театр Большой Игры
История русской (антирусской) революции в двух словах.
Реальная история Февральского переворота
К реальной истории Февральского переворота
История Русской революции в свете теории Власти
От Февраля к Октябрю 1917 года
Начало конца
Корнилов - агент Австрии?
Пожалуй, немцы (1)
Пожалуй, немцы (2)
Вскрыть Вену Октябрьской революции
Попытка осмыслить 1917-й в общем контексте русский и всемирной истории


Собственно, первым толчком ко всей этой работе было всего лишь вполне понятное для православного человека желание понять лично Николая II, его реальную роль в той страшной трагедии, которая с нами произошла. Но чем дальше я забираюсь в эту тему, тем более очевидным становится для меня, что корни русской катастрофы действительно уходят в глубокие века нашей истории. Во-первых, настоящей "виновницей торжества" оказалась вдовствующая Императрица Мария Феодоровна (Дагмар), из-за спины которой выглянула Франция, роль которой в подготовке Февральского переворота просто невозможно переоценить. Но на этом этапе я ещё ощущал себя в силах самостоятельно развивать эту тему. По-настоящему тяжко мне стало после того, как я копнул глубже, после того как я задел Вену (см. заметки Пожалуй, немцы) и оттуда неожиданно брызнула струя крови.

Я вижу, что докопался до Проблемы, с которой мне просто невозможно справиться. И потому я решил озаглавить эту заметку двусмысленно - так, чтобы её заголовок можно было истолковать как просьбу о помощи, обращенную к каждому читателю.

Легко и приятно было нам следом за Галковским изобличать преступления англичанки, которая гадит. Роль старой доброй стервы в русской истории XX века теперь уже очевидна для всякого, кто только не жмурится намеренно. Более того, складывается впечатление, что нам уже помогают в этих обличениях, подталкивают к ним, одобряют изыскания в этом направлении. Это уже становится общим местом и скоро это будут обсуждать вслух все, кому не лень - уже не на кухнях, а на остановках и в общественном транспорте.

И совсем иное ощущение возникает, когда задеваешь Вену. Стрёмно становится, как будто говоришь то-о-чём-нельзя-говорить. Так ведь вот никто и не говорит. Галковский помалкивает. Но обойти эту тему, рассуждая о 1917, просто невозможно. К тому же, о немцах-то ведь нам говорить можно сколько угодно, и народ говорит. (Например.)

[Несколько слов о немцах - кто уже всё знает про Парвуса, может спокойно пропустить.]

Говорят о немецких деньгах большевиков, о пломбированном вагоне. Говорят о Парвусе. Всё это уже не секрет.


Парвус финансировал революционное движение в России.
Воровал помаленьку.
29 декабря 1915 года Парвус получает от германского правительства 1 млн рублей на организацию вооруженного восстания в России. Но не достигает успеха. На него падает подозрение, что он присвоил себе деньги - такой случай в его биографии уже был, когда Парвус с Розой Люксембург прокутил в Италии 150 000 рублей, предназначавшихся на революцию, собранных в Германии на постановке спектакля Горького "На дне". Горький хотел подать в суд, но его уговорили не выносить сор из избы.
Точно известно, что именно Парвус организовал "пломбированный вагон".


Но это всё о немцах, а не о пожалуй немцах.
Связь Ленина с Англией вообще лежит на поверхности, об этом говорят уже все кому не лень.
Не знаю, был ли Ленин вассалом какого-то английского сюзерена, или был просто агентом высокого класса. (Это разные понятия, см.Агенты и люди Власти). Но в отношении к немцам Ленин действительно был всего лишь агентом - хотя, возможно, играл роль вассала, имитировал преданность. Может быть, ему доверяли. Может быть, за это его и убили, когда правда всплыла наружу. Не могу отделаться от ощущения, что Ленина убил Парвус. И именно за предательство. Личное предательство, лично Парвуса, которому в результате Революции не дали НИЧЕГО.

"Революцию нельзя делать грязными руками" - сказал Ленин Парвусу, когда тот потребовал себе местечко в русском революционном правительстве.

Но дело тут не в личных абмициях Парвуса. Конечно же, сам Парвус не был сувереном, и его сюзерен требовал от него возможности влияния на судьбы России. Парвус делал ставку на Ленина, изо всех сил помогая ему пробиться к власти. А Ленин его кинул, заполучив власть. Возникает вопрос: если Ленин действительно кинул Парвуса, то чьих интересах? Если он был всего лишь либо супер-успешным агентом, либо вассалом?
Может быть, в интересах Англии. Не даром же его даже до сих пор держат в Мавзолее.[А может...]Впрочем, есть и другая версия - что он кинул всех и попытался стать сам себе хозяином. В натуре начал "строить коммунизм". Посчитал, что сам стал сюзереном, ухватил Судьбу за бороду, влез за ей пазуху. Если так, то он дурак, и дурака просто прибрали.

Как бы то ни было, для всякого рода немцев в этот критический момент истории страшно важен был любой ресурс. Так что Парвус пролетел со страшной силой. И финал его жизни - скучный и банальный - подталкивает к мысли, что Парвусу сказали "фи" и лишили его доверия. Если так - можно представить, как он был зол на Ленина!!

Вероятный сюзерен Парвуса: Граф Ульрих фон Брокдорф-Ранцау немецкий дипломат, министр иностранных дел Германии в 1919 году, первый министр иностранных дел Веймарской республики. Посол Германии в СССР в 1922-28 годах. 20 июня 1919 года вместе с другими членами кабинета ушёл в отставку, отказавшись подписать расценённый как «предательство Германии» Версальский договор. Умер внезапно во время визита в Берлин в 1928 году.

Но этом графе след обрывается. Это случается всякий раз, когда доходишь до современной аристократии. Не всякий аристократ является человеком Власти, не всякий человек Власти является аристократом. Но если то и другое соединяется в одном лице - никакой существенной информации об этом лице в открытом доступе не найти. Вот почему мне больше нравится заниматься историей прежних веков, когда Хозяева не прятались, по крайне мере не прятались так тщательно.


Что же касается собственно австрийского следа в истории русской революции - на первый взгляд, его просто не обнаруживается. Ну, почти (см. Родина революций XX века).

Но это лишь на первый взгляд.

Если приглядеться чуть внимательнее, начинает возникать интересная картина.
Ну, во-первых, Австрия - это наши старообрядцы австрийского согласия - самая мощная и крепко сколоченная группа старообрядцев, обладающая влиянием на всё старообрядческое движение. А старообрядцы сыграли в нашей революции заметную роль. Я бы сказал, что их роль невозможно преувеличить, но это, к сожалению возможно. И уже преувеличили. Я говорю о книгах Александра Пыжикова, где он чуть ли не всю революцию выводит из старообрядчества. Мол, движущей силой Октября были беспоповские по духу рабочие и интеллигенция, мол, первая волна советских руководителей – Калинин, Ворошилов, Ногин и др. вышли из старообрядческих семей, а когда дорвались до власти, то иррационально отомстили господствующей церкви. В отрыве от Австрии эта концепция выглядит нелепо: мышь убила слона. Но если рассматривать старообрядчество как один из инструментов Вены - всё сразу становится намного серьёзнее.

Между тем, у Вены были и другие инструменты.

Австрийцы крышевали огромный поток контрабанды, шедший из Европы в Россию и обратно. А это большие деньги. А где большие деньги - там и хорошо организованная преступность. Теперь вспомним, в каких теплых отношениях с преступностью были большевики первой ("немецкой") генерации, именовавшие представителей криминала "социально близкими" - в противоположность "социально далекой" от них русской интеллигенции. Может быть, за этой мифической социальной близостью скрывается нечто более ощутимое и весомое - например, общая политическая крыша? Эту гипотезу можно было бы проверить, если бы обнаружилось изменение политики Советской власти к старым криминальным авторитетам по мере укрепления власти Сталина. (Потому что Сталин - напомню - вовсе не немец и даже не пожалуй немец: Сталина, как и всех бакинцев, крышевала Британия.)

Следующий шаг - ещё интереснее.
Контрабанда - это ведь ещё и Одесса-мама. Еврейский криминалитет, да и вообще российское еврейство как таковое. "Еврейская" теория Октябрьской революции появилась едва ли не раньше самой этой революции. Я не вижу даже смысла давать тут какие-то ссылки, так много уже сказано и написано по этому поводу. На поверхности лежит связь еврейства с Англией. Но на самом деле англичане начали разрабатывать эту тему достаточно поздно, когда они уже стали гегемоном и им понадобилось влезть на Ближний Восток. Католиков там защищала Франция, мусульман Турция, православных Россия - а бедной Англии защищать было уже некого; тут-то Англия вспомнила о бедных евреях, и начала изо всех сил защищать их. Но на самом деле это косплей, и евреев издавна крышевала Австрия! (То же самое касается и "английских" старообрядцев: это английский косплей австрийской темы.)

Собственно Австрия унаследовала эту тему от городов Ломбардии. Сами северные итальянцы, все эти венецианцы и генуэзцы, миланцы и флорентийцы, занимались евреями с седой древности, со Средневековья. С тех же пор с этой темой познакомились и Габсбурги, прилежные ученики венецианцев, которые в какой-то момент превзошли своих учителей. Потому еврейская тема в русской революции - это на самом деле тоже в первую очередь, пожалуй немецкая тема. И опять-таки, если еврейскую теорию рассматривать отдельно, саму по себе, она выглядит шизофренической. А вот если взять её как часть более общей Австрийской теории - то тут уже совсем другая картина маслом получается.
А если ещё добавить старообрядцев?

И рассказы Бабеля, и стихи Багрицкого в этом ключе обретают новое звучание, куда более серьезное. Да вся еврейская тема большевизма просто криком кричит, свидетельствуя, что за ней скрывается нечто куда более серьезное, чем кажется на первый взгляд. И это не мифическое "жидомасонство", а нечто осязаемое, предельно конкретное: ВЕНА.

Но и это ещё не всё.
Плотные контакты русских со Священной Римской Империей, тогда ещё не разделенной, начались давным-давно, в конце XV века, когда Москва начала мало-помалу отвоевывать у Литвы территорию. Первый город, который мы отняли у литовцев, называется Мценск. Да что там Мценск! Тверь когда-то была в орбите Литвы, потому и сохраняла так долго независимость от Москвы. Между тем, сама Литва была в орбите Франции, враждебной Габсбургам. Неужели это случайное совпадение, и наша атака на Литву не была согласована с немцами? Не думаю. Война Москвы с Литвой (а потом Речью Посполитой, частью которой Литва стала именно ища крыши против Москвы) длилась более двухсот лет.

Перед началом царствования Грозного Россия на какое-то время подпадает под власть тесно связанных с Литвой Глинских, зато потом Иван Грозный ликвидирует всю русскую аристократию, связанную с Литвой. То есть, почти всю аристократию вообще. (См. Грозный демон русской истории.) Это роковое действие со стороны Грозного имело тяжкие последствия для нас. Нет аристократии - не станет и народа. Аристократию нам пришлось импортировать из-за рубежа, причем значительная часть её - опять-таки из числа разного рода немцев. А кому было это выгодно? qui prodest? Это было выгодно Габсбургам, которые во времена Ивана Грозного, в XVI веке, были мировым гегемоном. Было бы странно, если бы они не попытались подмять под себя Россию.

Далее начинается век XVII, приближается страшная 30-летняя война, последняя и решительная схватка католиков с протестантами. В канун этой войны католики-поляки пытаются прибрать к рукам Московское царство, посадив на русский престол Лже-Дмитирия. Сами поляки такие умные, али кто более умный подсказал? Австрийский след в истории Смутного времени - отдельная интересная тема. (См. Смутное Время в широком историческом контексте) Во всяком случае, неслучайно протестанты внезапно помогали православным в их борьбе с католиками. Шведы-то ведь после нашей победы просто взяли и ушли, освободив значительную часть захваченных ими территорий. Казалось бы, почему? Значит, захватывали не для себя, а просто, чтобы католикам не досталось.

Но 30-летнюю войну Габсбурги проиграли из-за того, что Франция забила на католичество и вступила в союз с протестантами. Это поставило её давнюю союзницу, католическую Польшу, в неудобное положение, и в конечном итоге предопределило её раздел между немцами и русскими. Дальше Габсбурги потеряли Испанию, потеряли гегемонию, потеряли почти все. И потому должны были цепко держаться за то немногое, что у них оставалось от прежних времен. А что у них ещё оставалось?

Тут я должен высказать мысль, которая многим покажется дикой ересью.

Мне кажется, что у Габсбургов была своя лапа в русском казачестве. Дело в том, что злейшие враги Австрии - турки - имели в лице русских казаков-разбойников злейших своих противников. И не может быть, чтобы Австрия не наладила какие-то свои каналы для координации действий против турок. Причем каналы эти могли и даже должны были появиться ещё до того, как казаки сделались подданными русского Царя.
А вы знаете, что в Смутное время казаки поддержали лже-Дмитрия? И даже до сего дня в их среде есть люди, которые верят, что он был никакой не лже, а самый настоящий царевич Димитрий. С чего бы вдруг такая любовь к самозванцу? Не канальчик ли австрийский тут сработал? Да и вообще, роль казачества в Смутное время очень противоречива.

Ну, я думаю, излишне и говорить о казаках-разбойниках с Украины. Про этих все знают, что они были то под поляками, то под Москвой, то даже под турками. А вот влияние Вены на их историю как-то не оглашается, хотя Вена просто не могла не влиять, это был самый сильный политический игрок в мире до 1648 года. Да и после, если подумать: чего это вдруг Хмельницкий решил идти под Москву из-под профранцузской Польши? не с подачи ли пожалуй-немцев? Я намекаю, что Габсбурги начали работать над созданием Украины гораздо раньше, чем принято думать. И когда украинцы настаивают, что их "национальное самосознание" проснулось намного раньше, чем в австрийском городе Львове начали печатать тексты на украинском языке, надо повнимательнее прислушаться к их показаниям. Может быть, в них гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Может быть, нам это кажется бредом просто потому, что вследствие аберрации дальности мы привыкли недооценивать масштаб влияния пожалуй немцев?

Как видите, чтобы я мог провести подобное масштабное расследование самостоятельно, меня надо было бы снабдить штатом научных консультантов и сотрудников. Сам я персонально просто бессилен перед этой горой разнородного материала.
Всё, что я могу как писатель - это кинуть идею в массы в надежде, что её подхватят, что мы все вместе начнём размышлять в этом направлении, собирать, накапливать и систематизировать материал.

Это всё, что я могу.

Итак: большевики, бандиты, евреи, старообрядцы, казаки и украинцы - вот те активы, которыми могли воспользоваться в Вене, чтобы организовать Октябрьский переворот и "триумфальное шествие Советской власти".
Большевики, бандиты, евреи, старообрядцы, казаки и украинцы - что и говорить, весьма разношерстная публика, состоящая из, казалось бы, несовместимых между собой, совершенно разнородных элементов. Кто мог привести их в одновременное движение, обеспечить синхронность и согласованность всех этих - смертельно ненавидящих друг друга! - групп людей? Только сила мощная и древняя, искушенная в политической игре и... загнанная в угол, когда даже крыса становится смертельно опасной.

PS Подчеркну, что все перечисленные персонажи - большевики, бандиты, евреи, старообрядцы, казаки, украинцы и ещё теперь поляки - это не названия социальных и национальных групп, а всего лишь направления поиска.

Речь ведь идет не обо всех поляках, украинцах, евреях и старообрядцах, а лишь о тех них них, кто участвовал в политических играх на стороне Габсбургов. Это лишь небольшой процент перечисленных социальных групп.

И особенно важно уточнить насчет евреев: Стрелки переводят на еврейскую бедноту. А реально затравленными людьми управляли люди, которые держали систему расчётов.Чёрные банкиры. Реализация, краденного, контрабанда,но главное, получение дешёвых зарубежных кредитов, что позволяли давить конкурентов во всех сферах деятельности.
Это нервы, которые прикрывались как мясом сотнями тысяч бесправных людей. Их давили террористы кагала с одной стороны, бени крики, с другой продажная полиция. Им помогали в полтике
а). Провокаторские профсоюзы, БУНД. Цель которого не допустить союза рабочиъ евреев с поляками и русскими.
Б) Антисемиты типа Пуришкевича. Царь отлично понимал цену этим лоялистам, на чьи деньги и зачем. Поэтому и не доверял.
После Революции еврейская беднота дала тысячи самых верных коммунистов, их гвардию. Ибо эти знали как мир устроен и люто ненавидели свою буржуазию (Орловы, сдуплатовы). так и бывших австрийских шпионов-контрабандистов-уголовников, которых передали новымм хозяевам. Эти подмножества причудливо переплетались. Как? Кто знает.
Но в катастрофе 1941 эта агентура сыграла огромную роль.



PPS: я решил украсить это пост изображением герба Австрии.
Удивительный герб, который русскому человеку, пережившему СССР, не может не казаться приколом:

Этот герб принят в 1919 году. Кроме цепи.
Цепь добавили после "освобождения от нацизма"

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
lilibay
Jan. 18th, 2018 01:18 pm (UTC)
Польша ещё, у католической Австрии там прямой интерес и возможность влиять через Костёл.
palaman
Jan. 18th, 2018 05:52 pm (UTC)
Вот! Это то, что надо.
Дзержинские, Менжинские... а заодно и Пилсудские, который грабили поезда с деньгами, идущие из Варшавы в Питер, и пытались убить наших царей.
Про поляков я почему-то не вспомнил, когда размышлял об этом обо всем. Буду благодарен, если подбросите хорошие идеи в этом направлении поиска.
(no subject) - lilibay - Jan. 18th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tu460 tu460 - Jan. 18th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Jan. 18th, 2018 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tu460 tu460 - Jan. 19th, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
dmitriy
Jan. 18th, 2018 01:22 pm (UTC)
Еще один пазл в мозаику:

В качестве соучастницы была привлечена также жена Сухомлинова. Суд проходил с 10 августа по 12 сентября 1917. Председателем суда был сенатор Н. Н. Таганцев, обвинителем В. П. Носович, защитником М. Г. Казаринов. Сухомлинову были предъявлены обвинения в измене, в бездействии власти и во взяточничестве. Большинство обвинений не подтвердилось, однако Сухомлинов был признан виновным в «недостаточной подготовке армии к войне» и 20 сентября 1917 приговорён к бессрочной каторге и лишению всех прав состояния. Жена Сухомлинова была оправдана. Каторга была заменена на тюремное заключение и Сухомлинов был заключен в Трубецкой бастион Петропавловской крепости. После Октябрьской революции переведен в тюрьму «Кресты». По амнистии, как достигший 70-летнего возраста, 1 мая 1918 освобожден и выехал в Финляндию, а оттуда в Германию. В эмиграции написал воспоминания.

Смерть
Скончался 2 февраля 1926 года в возрасте 77 лет. Похоронен на русском кладбище Тегель в Берлине

Биг дата))) В смысле, Википедия. Впрочем, все это известно давно...
palaman
Jan. 18th, 2018 05:57 pm (UTC)
Арестован при Николае, осужден на каторгу при французах (Временное пр-во), выпущен на свободу при большевиках, выехал в Германию, похоронен в Берлине (1926).

И вправду, похоже, немецкий агент.

Edited at 2018-01-18 06:00 pm (UTC)
zaharov
Jan. 18th, 2018 02:07 pm (UTC)
Странно, что вы не вспомнили рассказ Богемика о Красной Герцогине.

+ Огромная роль Чехословацкого корпуса (и исчезновение золотого запаса).

Edited at 2018-01-18 02:14 pm (UTC)
palaman
Jan. 18th, 2018 05:49 pm (UTC)
Я в свое время пропустил эти темы.

А очевидна ли связь между большевиками 20-х и Красной Герцогиней?
Что касается Чехов в Сибири - они как бы были белочехами? или меня обманули в школе? :)
(no subject) - zaharov - Jan. 18th, 2018 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 19th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Sokolov - Aug. 31st, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Aug. 31st, 2018 02:00 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 18th, 2018 02:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
elisson
Jan. 18th, 2018 11:26 pm (UTC)
Каяться Австрии, платить русским, если вкратце. Но жутко интересны детали
nikola_rus
Jan. 18th, 2018 05:41 pm (UTC)
>>Собственно Австрия унаследовала эту тему от городов Ломбардии. Сами северные итальянцы, все эти венецианцы и генуэзцы, миланцы и флорентийцы, занимались евреями с седой древности, со Средневековья. С тех же пор с этой темой познакомились и Габсбурги, прилежные ученики венецианцев, которые в какой-то момент превзошли своих учителей. Потому еврейская тема в русской революции - это на самом деле тоже в первую очередь, пожалуй немецкая тема

Евреи, мне кажется из Испании происходят
palaman
Jan. 18th, 2018 05:47 pm (UTC)
Евреи происходят из Палестины :)
Но в Европе они с незапамятных времен. Ещё в Римской империи их было полным-полно.
(no subject) - nikola_rus - Jan. 18th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tu460 tu460 - Jan. 18th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zaharov - Jan. 18th, 2018 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilibay - Jan. 18th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tu460 tu460 - Jan. 19th, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - phoenix2100 - Jan. 20th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
a_longway
Jan. 18th, 2018 06:49 pm (UTC)
Связь некоторой части российского криминалитета и Вены прослеживается до сих пор, там постоянно кто-то скрывается, кого-то экстрадируют. Очень много чеченцев там.
palaman
Jan. 19th, 2018 05:14 pm (UTC)
Верно.
Другой читатель ответил:

Ничего не знаю и знать (не) хочу.
Но.
Доподлинно известно, что очень серьёзные дядьки, когда поссорятся и начинают переделывать собственность, то вопросы утрясают в Вене. В смысле, физически садятся за стол именно в этом городе.
Лечатся в Швейцарии, дети и недвижимость в Англии, за бизнес говорить - где угодно. А вот конфликты утрясают - в Вене.
P.S. Речь, конечно, о масштабах и людях, от которых умные люди предпочитает держаться подальше.
volhv_slovisha
Jan. 18th, 2018 08:31 pm (UTC)
Снова углублюсь в старину, так как историю XIX-XX веков знаю фрагментарно.

Вопрос казачества тесно связан с происхождением Романовых. Так как именно казаки вместе со сторонниками Лжедмитрия посадили Романовых на престол после устранения Шуйских и в обход других Рюриковичей, таких как князь Пожарский.

Шведы были связаны с фракцией Шуйских, остававшихся после пресечения Рюриковичей московских самой близкой к ним династической ветвью (Не помню где именно, но видел, что Шуйских в Европе именовали князьями крови).
sidorovmax
Jan. 19th, 2018 08:44 am (UTC)
Казаков за подлость изгнали в турцию а вместо них пригласили поселиться казаков из Австро-Венгрии в основном русинов.
(no subject) - palaman - Jan. 19th, 2018 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sidorovmax - Jan. 20th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 19th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volhv_slovisha - Jan. 19th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Яйцо Рудолюб - Jan. 20th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Яйцо Рудолюб - Jan. 20th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
palaman
Jan. 19th, 2018 05:21 pm (UTC)
Для памяти. Комментарии в тему (из другой заметки):

Евреев был к 17 году, говорят, более 14 тысяч голов, организованных в боевые отряды (по 5-10 чел) с иерархией управления

Стрелки переводят на еврейскую бедноту. А реально затравленными людьми управляли люди, которые держали систему расчётов.Чёрные банкиры. Реализация, краденного, контрабанда,но главное, получение дешёвых зарубежных кредитов, что позволяли давить конкурентов во всех сферах деятельности.
Это нервы, которые прикрывались как мясом сотнями тысяч бесправных людей. Их давили террористы кагала с одной стороны, бени крики, с другой продажная полиция. Им помогали в полтике
а). Провокаторские профсоюзы, БУНД. Цель которого не допустить союза рабочиъ евреев с поляками и русскими.
Б) Антисемиты типа Пуришкевича. Царь отлично понимал цену этим лоялистам, на чьи деньги и зачем. Поэтому и не доверял.
После Революции еврейская беднота дала тысячи самых верных коммунистов, их гвардию. Ибо эти знали как мир устроен и люто ненавидели свою буржуазию (Орловы, сдуплатовы). так и бывших австрийских шпионов-контрабандистов-уголовников, которых передали новымм хозяевам. Эти подмножества причудливо переплетались. Как? Фиг его знает.
Но в катастрофе 1941 эта агентура сыграла огромную роль.
https://palaman.livejournal.com/359131.html...

> Это неожиданный поворот темы. Вроде бы их всех выпилили в 37-м году. Какую же роль они могли играть в 1941?

Не всех.
Это просто невозможно. Украина, в меньшей степени Белоруссия ВЕСЬ аппарат госслужбы, НКВД, военные округа (Якир), советские органы до 1938 полностью были укомплектованы этими людьми. ИХ людьми. Как столько вычистить при том кадровом голоде, что был в СССР???
Классика:: Двух друзей Каминского и Воскобойника посадили в 1938. Члены партии где то с февраля 1918. Посадили прежде всего за махинации со спиртом. Водочная мафия. И выпустили к 1940. ПРИШЛОСЬ. А сколько таких было?
Внешняя разведки просто прекратила своё существования. Впрочем и занималась она лишь борьбой с белоэмиграцией и махинациями вроде продаж бриллиантов и краденого антиквариата. Был лишь Фитин (читайте о нём).

То есть, на западе страны чисто механический вес венской агентуры в среде большевиков был настолько огромным, что устранить её было физически невозможно, не устранив вместе с тем собственно Советской власти как таковой.

Потому немцы и прошли Украину с Белоруссией как нож по маслу.

Яйцо Рудолюб
Jan. 20th, 2018 10:12 am (UTC)
Только Воскобойник инженер-учитель физики не член партии,а наоборот противник возможно из эсров.
Бронислав Каминский поляк,кроме прочего инженер-химик,изобретатель,работал на спирт- заводе в качестве,технолога.Бронислав был воспитан в любви к России из партии исключен за критику коллективизации. В тюрьме Бронислава Вячеславовича Каминского подвергали пыткам ( держали в герметичной камере которую затапливали водой,и отводили воду когда заключенный захлебывался),скорее всего Бронислава раскручивали,на более интересное дело. Информация об этом есть в книге Сергея Веревкина,пожалуй книги Сергея веревкина самые информативные книги,о семье Каминских,а про Воскобойника информации в целом мало.

Edited at 2018-01-20 12:20 pm (UTC)
palaman
Jan. 20th, 2018 05:17 am (UTC)
Ещё ценный комментарий:

Втроем вошли в кабинет. Это был кабинет военного коменданта. За письменным столом сидел мой старый знакомый — полковник, который в свое время забрал меня на работу в типографию. Иван Митрофанович тяжело поднялся из-за стола.

— Полковник! — обратился к нему Раевский. — Именем революции и по поручению рабоче-крестьянского правительства военно-революционный комитет берет власть в свои руки. Распорядитесь, чтобы нам немедленно было передано все оружие, склады и само помещение.

Полковник стоял молча. Мы тоже стояли не шевелясь.

— О том, что в России революция, я знаю, — наконец заговорил полковник, — но какое отношение к ней имеют эти австрийцы? — И уже с возмущением добавил: — Я протестую против передачи оружия в их руки!..

Тут надо заметить, что на пике в рядах Красной гвардии числилось почти 300 тысяч человек. Может показаться, что удельный вес иностранцев не так высок, но это обманчивое впечатление. В Красную гвардию записывали скопом целые заводские цеха, но это не значило, что рабочие готовы по первому звонку из ЦК взяться за оружие. На деле крупные отряды (по несколько тысяч бойцов) у большевиков были только в Московской и Петроградской губерниях. Во многих городах красногвардейцев было в этот момент 10–20 человек, и вот как раз на этом важнейшем этапе интернационалисты оказали новой власти неоценимую поддержку. Кое-где армия восставшего русского простонародья состояла из мадьяр целиком — например, в Иркутске (даже если брать не только солдат, получается, что в губернии каждым третьим красным был иностранец). В Оренбурге из 1600 красногвардейцев более тысячи составляли интернационалисты. В Костромской губернии их было больше половины. Всего таких локальных отрядов (самого разного размера, от сотни до нескольких тысяч бойцов) набралась 161 штука.
Сергей Лазо не мог нарадоваться на венгров:

Все они — бывшие солдаты, с боевым опытом. В бою они стремительны, дерутся с темпераментом. Преданы революции. Но жаль — большевистская работа среди мадьяр ведется слабо. Мадьяр политически подготовленных мало.

К началу 1919 года треть всех красных бойцов в Сибири составляли венгры, а Бела Кун оценивал общую численность венгерских штыков по всей стране в 100 тысяч человек. Примерно половина действовала в Сибири.
Сто тысячная армия венгерских отпускников.
По данным советских историков, к 1917 году в России находились около 5,5 миллионов военнопленных, из них большинство (около 1,9 миллионов) составляли пленные из австро-венгерской армии, в т.ч. около 450 тыс - австрийцев и 500 тысяч - венгров (или мадьяр, как их тогда еще называли).

(Для справки:
численность Красной Армии составляла:
К концу апреля 1918 года — 196 000 человек;
К началу сентября 1918 года — 550 000 человек;
К концу октября 1918 года — почти 800 000 человек;
К концу 1919 года — 3 000 000 человек;
К осени 1920 года — 5 500 000 человек.)


Edited at 2018-01-20 05:32 am (UTC)
Яйцо Рудолюб
Jan. 24th, 2018 01:25 pm (UTC)
Аристократия в том числе и казацкая могла быть связана с французским масонство.
С казаками и евреями прекрасно работали немцы и Пруссаки и именно немецкие -прусские организации культурной направленности пользовались успехом у кагала.Но для французов во всяком было почему то важно дело Дрейфуса.
(no subject) - palaman - Jan. 24th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Яйцо Рудолюб - Feb. 10th, 2018 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Feb. 10th, 2018 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Feb. 10th, 2018 05:50 am (UTC) - Expand
dante_beretta
Jan. 20th, 2018 11:09 am (UTC)
Большевики, бандиты, евреи, старообрядцы, казаки и украинцы

Уважаемый Максим изволит сменить стиль точечных ударов на ковровые бомбометания? Логичным продолжением этого ряда будет следующий вывод: "каждый чей нибудь агент"! Согласитесь, это сомнительно.

В эпически противоречивых мемуарах Шелленберга, тем не менее был прекрасный эпизод про "нейтрального шпиона", который имел связи с полу-дюжиной разведок и выставлял ценные сведенья на аукцион, на котором их получала та разведка, что больше заплатит.

Был также забавный случай, что деньги выделенные саудитами на войну в Чечне, были успешно разворованы полевыми командирами боевиков. "Сначала залатой унитаз, на сдачу -- война во слава Алльха, слующай да!" ;)

К чему я привел две эти истории!? К тому, что если кто-то, даже был агентом со всеми регалиями, не обзательно он делал то, что от него хотели, даже когда ему платили за это.
Словом люди -- не физические формулы, не действуют так как должны, но по обстятельствами и даже вопреки своим интересам -- по воле своей левой пятки. :)

И что касается казаков, то некоторые могли работать на какие-либо внешние силы. Но вот прямо все? Не будем забывать, что есть кОзаки (нечто украинское), и кАзаки уже русские, а это две большие разницы. И среди русских казаков было множество разных войск. Все казачьи войска пали? Или может одно два!? Поголовное предательство сомнительно, может предали некоторые старшины? Кто знает, кто знает...
dante_beretta
Jan. 20th, 2018 11:39 am (UTC)
ЗЫ
С праздником, уважаемый Максим! С Крещением Господа нашего!
Re: ЗЫ - palaman - Jan. 20th, 2018 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 20th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 24th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Mar. 8th, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Mar. 8th, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2018 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dante_beretta - Jan. 21st, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phoenix2100 - Jan. 20th, 2019 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Jan. 21st, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
paidiev
Jan. 17th, 2019 08:08 am (UTC)
Только сейчас увидел этот Ваш текст.
Да, ТАК.
palaman
Jan. 17th, 2019 08:24 am (UTC)
Спасибо!
Очень важная поддержка.
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

palaman
Максим Солохин

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono