?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Васпы

Совсем ещё недавно все считали Штаты несокрушимым гегемоном и ждали Третьей мировой войны. А сегодня почему-то распространилось мнение, что войны не будет, что Штаты в глубоком кризисе и уже не оправятся. Об Америке все говорят снисходительным тоном, так как с ней вроде бы уже всем всё ясно.
Но лично мне пока ничего не ясно. Лично мне кажется, что Третья мировая все-таки будет, и мы сегодня наслаждаемся всего лишь относительным покоем краткого затишья перед большой бурей. Америка переживает глубокий кризис, но она обязательно оправится. А оправившись, несомненно нанесет ответный удар.

Что касается грядущей войны - одной из главных стратегических потерь Соединенных Штатов за последние годы является Турция, где после неудачного (провокационного?) переворота перебили или загнали в глубокое подполье всю американскую агентуру. Если Эрдоган будет прочно сидеть на своем месте и Турция останется подконтролем Европы, то войны действительно не будет.

Но я лично думаю, что Штаты рано, очень рано списывать со счетов. И потому я продолжаю размышлять об устройстве американской закулисной Власти, пытаясь понять её историю и по возможности предугадать её будущее.

Потому я был очень рад, когда в ответ на мои настойчивые просьбы мой добрый знакомый, русский эмигрант, успешно ведущий в США своё собственное дело, любезно согласился составить краткое описание американской истории, выделив те моменты, которые кажутся ему ключевыми для понимания текущего момента.
Во время наших бесед он указывал мне, что несмотря на огромное конфессионально-этническое разнообразие американского общества в целом, все важнейшие командные высоты там неизменно заняты представителями одной-единственной общности - wasp-ами. Напомню, что аббривиатура WASP означает White Anglo-Saxon Protestant, белый англосаксонский протестант (то есть как раз то, что сегодня игриво называют в контексте Игры Престолов Мертвый Белый Мужчина).
[UpDated: из комментариев видно, что не всем понятно; уточню ещё раз, кто такие васпы.]
Васп - это член англиканского сообщества, а не просто какой попало протестант. Васпы по определению находятся в полном каноническом единстве с Церковью Англии, которая рассматривается как «Материнская церковь» (mother church) Сообщества по всему миру, и с её главным примасом Архиепископом Кентерберийским (The Archbishop of Canterbury). Статус полного канонического единства означает, что между этими Церквями существует взаимное согласие по важнейшим доктринам и Причастие в каждой поместной Церкви возможно для каждого англиканина.
Отделившись от Англии в государственном отношении, васпы остались в церковном общении с английской церковью.

Насколько я понял, они 100%-но держат и спецслужбы, и банки, и все крупнейшие компании, и правительство.[Однако! поправка! Цитирую из личной переписки с моим другом.]Васпы не контролируют, а реагируют. Они не "позволяют", а приспосабливаются.
У них нет центра как такового а есть мнение. Центр состоит из разных богатых людей. Он есть но не тождественен "васпам". И лучше везде в тексте переименовать евреев в голландцев. И написать, что под голландцами понимаются евреи
:)

При этом сегодня между васпами наблюдается раскол на две "партии". Схематично его можно представить так: (1)спецслужбы+компании vs (2)банков+правительства. Трамп - представитель первой "партии", захвативший традиционную вотчину второй "партии".

Представители всех остальных национальностей/конфессий участвуют в управлении страной только с согласия васпов и никак иначе. Из этих "остальных" наиболее влиятельная в данный момент - условные "венецианцы", по происхождению голландцы (на самом деле евреи). Наименование "венецианцев" им дано по происхождению их "старых денег". Эти же самые "венецианцы", согласно Ларушу, оказали огромное влияние и на историю Англию. ("Славная Революция" 1688-го, Лондонский Сити.)
Насколько я понял, нынешний раскол между васпами, являющийся причиной текущего кризиса управления США, имеет своей темой как раз вопрос о том, должны ли "венецианцы" и дальше столь же активно участвовать в управлении Америкой, как они это делают с 1913 года (создание ФРС) - или таки уже пришло время поставить их на место.

Поскольку васпы происходят из Англии, мой друг посчитал правильным начать их историю с истории собственно Англии.
Теперь хронология событий. Итак, прошу любить и жаловать:

История американских ВАСПов от мамонтов до Октябрьского переворота 1917 года.
(Факты, относящиеся к предыстории васпов - сиречь к истории Англии - показаны обычным шрифтом, а история собственно васпов США выделена жирным.)


43 AD Roman conquest of Britain Рим завоевывает Британию
400 AD Independent AngloSaxon britons Римские легионы уходят
Viking raids Рейды Викингов
1066 Norman conquest of England Норманское завоевание Англии.
Важно! Первое внутреннее разделение на знать и быдло - живо до сих пор
1204 Magna Carta Великая хартия вольностей.
Закреплены права феодалов - конец "самодержавия" - важная часть самоидентификации как их хороших против всех остальных плохих
1282 Wars of Scottish Independence Рождение шотландцев как отдельной нации
1558-1625 Elizabeth_I_of_England Короолева Елизавета I = Британский Петр I
1603 Union of the Crowns Уния между шотланцами и англичанами через короля-шотланца - это как если бы московское царство победило киевское
1606 Colony of Virginia (1606) эмигранты-англикане, которыц даже колонию назвали в честь королевы - на юге
1607 Jamestown founded
1620 Plymouth Colony (1620): Plymouth Colony was founded by a group of Puritan Separatists initially known as the Brownist Emigration, who came to be known as the Pilgrims. Колония радикалов, близких к кальвинизму - на севере
1626 Massachusetts
1628 New England trade Co
1630 Puritans!!!! Пуритане. Рождение американской нации
1635 Roger_Williams Первый идейный американец
1639 Wars of the Three Kingdoms 15 лет гражданских войн - Реформация
1639-1650 Crown recognizes the Virginia Assembly. Изобретение рабства. Virginia.
Альтернатива пуританам - рождение юга - разделение
1641 First meeting of representatives in New Netherland. Венеция проникает в америку - будущий New York + Connecticut
1642-1645 English_Civil_War Гражданская война
1646 Peter_Stuyvesant Венецианский криптоправитель
1649 Charles_I_of_England Карл I. Неудавшаяся реставрация реальной монархии
1649 Cromwellian conquest of Ireland Геноцид католических монастырей Ирландии - полный и страшный - усиление монархии - конец союза наций.
1657 New_Amsterdam Венецианские купцы ("голландцы") прибыли и основали новый город-гегемон (будущий Нью-Йорк)
1660 - 1680 рост колоний
1662 Virgina отвоёваны формальные права
1664-1674 Second_Anglo-Dutch_War разделение венецианцев - война новых и старых между собой - две войны на 20 лет
1688 Revolution of 1688 "Славная революция".
Голландия (= Венеция в эмиграции) свергает последнего католического монарха Англии. Рождение лондонского Сити, тори, меркантилизма, глобализма, ост-вест индских компаний, lloyds и всего современного мира.
Банк Англии, закон о престолонаследии, закон о свободе вероисповедания.
Вариант "симфонии властей" в веницианско-голландско-британском исполнении.
1688 New York added to the Dominion of New England. отвоёваны формальные права
1700-1760 рост колоний - рост налогов на оплату войны с францией
1707 Acts of Union 1707 конец гражданки рождение Great Britain - усиление монархии против венецианцев
1707-1765 рост империи - война с францией
1774 First_Continental_Congress война колоний с британией
колонии бунтуют против налогов, бен франклин становится французским связным
1788 Prelude_to_the_Revolution франция банкрот - революция во франции
1789 рождение united states победа над Францией и потеря колоний
1790 Establishment of Russian Outposts in Russian America Россия помогает США против Британии союз с Россией против Британии
1812 Россия - новый субгегемон
1812 Establishment of Russian Colony at Fort Ross
1820-1821 Arbitration of the Treaty of Ghent. Когда между Соединенными Штатами и Великобританей возникли разногласия по поводу Гентского договора, касающиеся компенсации за рабов, захваченных с территории США во время войны, Соединенные Штаты предложили Россию выступала в качестве посредника в арбитраже.
1832 December Russian-American Commercial Treaty Русско-американский торговый договор
1854-1855 American Humanitarian Efforts in Crimean War Гуманитарная помощь России
1857 American Construction of Russian Naval Ships строят русским флот
1861-1865 American Civil War Гражданская война. Русские за северян - англичане за южан.
1867 March U.S. Purchase of Alaska расплата за помощь россии
1871-1881 пик дружбы между Севером и реформируемой сверху Россией против Британии
1881 March 13 Assassination of Tsar Alexander II Убийство Александра II
1903 конец дружбы Нью-Йоркские "венецианцы" против россии - оголтелая пиар-кампания венецианцев против россии по поводу погромов и т.п.
1904-1905 Russo-Japanese War: Русско-японская война. Венецианцы строят флот японцам
1913 Federal_Reserve_System ФРС. Венецианцы победили в США
1914 Outbreak of World War I Венецианцы ждут ослабления всей Европы по итогам войны
1917 победа голландцев-венецианцев - рождение США как субгегемона - васпы теперь с венецианцами в союзниках. И до сих пор

Итак, по итогам 1917 года в США сложились две силы, которые всё ещё в деле -
1) васпы (Новая Англия - Библия и деньги)
2) "голландцы" (Новый Амстердам - деньги)
У обеих пуповина с Британией - васпы через церковь (монарх), "венецианцы" через City of London (банкиры).
Пример.
Семья Бушей - васпы из коннектикута но с банком в нью-йорке - поддерживали Гитлера притом. В Техас переехали за нефтью. Рокфеллеры - то же и самое (британский дом тоже Гитлера в общем любил - при том что евреи были поголовно против Гитлера).

В 1917 венецианцы по-видимому состоят ит двух фракций - собственно "голланцы" (Рузвельты) + собственно "евреи" (банкиры).

В 1917 васпы ещё не разделены внутри себя (но появился пост-русский сентимент и до сих пор слабое чувство вины).
[Возражение читателя! Важно!]
Раскол в среде васпов всегда был. (Север/юг, или радикалы/умеренные - М.С.)
Англикане и им сочувствующие изначально ехали за океан создавать колонию - плантации и тому подобное. Образование предпочитали давать детям в Англии, товары покупать из Англии и так далее.
Пресвитериане и прочие пуристы ехали строить новую страну и государство. Колледжи с Университетами стали создавать сразу по приезду, всячески способствовали развитию местной промышленности и ремесел. Вводили протекционистские меры.
И споры перед гражданской были в рамках этого традиционного раскола - южанам нужны были новые штаты под земли для новых плантаций, а значит рабовладельческие, а северянам под земли для новых граждан, а значит свободные и с гомстед-актом вдобавок.
Трамп - пресвитарианин и протекционист.
"Голландцы" же всегда особняком стояли, предпочитая иметь золотую акцию. Им по большому счету всегда не важно было какая из этих двух групп верх берет, главное что бы их "Новый Амстердам" оставался финансовым и торговым центром США, их воротами в мир. Но, конечно же, полной победы ни одной из групп они не желали. Двухпартийная система, законсервировавшая раскол на столетия - их полная заслуга.

Британцы оказались в союзниках сразу у двух сторон союза васпов с "евреями" - так они и переплетены до сих пор.
Под "евреями" в 1917 году понимаются немецкие (пожалуй-немецкие*) евреи с штаб-квартирой в нью-йорке. Русские евреи являются сырьём и объектом их манипуляции.

Теперь остается самое интересное! История васпов от 1917 года до наших дней.
На этом самом интересном месте я, согласно законам жанра, и прерываюсь!

*Пожалуй-немцы - моя любимая тема последнее время; я отчетливо чую связь этой темы с историей США XX века.

UpDated: Несколько слов о васпах вдогонку. Из личной переписки.

[Немного подробнее о васпах.]Насчёт нынешних  васпов... у них всё в голове как-то на измене. Южане в этом смысле их антиподы. Искренность и преданность до гроба. Но васпы очень групповые и самые изворотливые... И потому всех побеждают. Васпам служить в русском смысле невозможно. Васпа можно привлечь на свою сторону. Им слуги не особо ценны. У них такие хорошие стандартные условия службы, что полмира готовы у них служить. Когда Васпу выгодно, он сделает всё для тебя и даже больше. Но и кинет так же. Но это же их свойство и есть причина того что оно тут всё живёт и даёт жить другим. За это люди и любят эту страну. Они не объединяются в беззаконные мафии. А если кто то так делает, следует неотвратимо расправа.

> Они не объединяются в беззаконные мафии, потому что они и есть законная мафия - я правильно понимаю?

Правильно. Побеждает тот кто нанял лучшего адвоката.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
sidorovmax
Sep. 21st, 2018 02:26 pm (UTC)
Вы следите за каналом Галковского на Youtube?
palaman
Sep. 21st, 2018 02:39 pm (UTC)
С удовольствием прослушал его рассуждения о масонах, о литературе (Голдинг, Азимов) и об американском покорении Луны.
Но мне невыносимо скучны его попытки написать свою собственную историю Античности. Человек просто сел не в свои сани. Я случшал эти ролики, но спустя пять-десять минут просто-напросто отключался вниманием и начинал размышлять о своём, как в детстве на уроке истории. СКУШНО.
(no subject) - sidorovmax - Sep. 21st, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Яйцо Рудолюб - Sep. 22nd, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - jambojet - Sep. 21st, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Sep. 22nd, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 21st, 2018 04:48 pm (UTC)
Среди васпов много выходцев из Скандинавии. Они не вписываются в схему.
palaman
Sep. 21st, 2018 04:50 pm (UTC)
Англосаксы из Скандинавии?
(Anonymous)
Sep. 21st, 2018 07:02 pm (UTC)
А к какой группе относятся иммигранты из Скандинавии, Дании, сев.Германии? Они белые, протестанты и владеют английским как родным.
Почти у каждого шведа есть родственники в Америке. А англичанам в Швеции дают гражданство через год, как ментально близкой нации.
palaman
Sep. 21st, 2018 07:10 pm (UTC)
Васп - это член англиканского сообщества, а не просто какой попало протестант. Васпы по определению находятся в полном каноническом единстве с Церковью Англии, которая рассматривается как «Материнская церковь» (mother church) Сообщества по всему миру, и с её главным примасом Архиепископом Кентерберийским (The Archbishop of Canterbury). Статус полного канонического единства означает, что между этими Церквями существует взаимное согласие по важнейшим доктринам и Причастие в каждой поместной Церкви возможно для каждого англиканина.
Отделившись от Англии в государственном отношении, васпы остались в церковном общении с английской церковью.
uri_ben_cephas
Sep. 22nd, 2018 08:55 am (UTC)
927 AD Norman conquest of England
Чего-то рановато. Битва при Гастингсе была в 1066 году.

После этого Viking raids
Чего-то поздновато.
В 927 году правил Этельстан и Англия была ещё далека от гибели (в вики пишут, что он был влиятелен в Европе). А набеги викингов задолго до него достигли огромного размаха. Например, его дед Альфред Великий отбился только с Божьей помощью.

palaman
Sep. 22nd, 2018 10:04 am (UTC)
Да, меня тоже смутило это место. Именно норманнское завоевание ведь положило начало "разделению на знать и быдло - которое живо до сих пор"! Думаю, мой друг просто перепутал норманнов и норманцев. (В его случае это не грех: в данном случае он нам ценен не столько как теоретик историософии, сколько как наблюдатель, "наш агент у васпов".) Надо будет у него уточнить. Но поскольку меня интересует в данном случае история США, я юмористически отнес этот ляп к "мамонтам" и не стал пока что заморачиваться с ним.

Edited at 2018-09-22 10:11 am (UTC)
(no subject) - uri_ben_cephas - Sep. 22nd, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Sep. 22nd, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uri_ben_cephas - Sep. 23rd, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - uri_ben_cephas - Sep. 23rd, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2018 10:04 am (UTC)
В плодах славной революции забыты: (частный, где король один из миноров) Банк Англии, закон о престолонаследии, закон о свободе вероисповедания. Вместе с упомянутым в таблице это ключевые
модели и событияя для 18-19 века и они даже в 20м веке имели огромное влияние. Вариант "симфонии властей" в веницианско-голландско-британском исполнении. Рождённый после длительной отчаянной резни как способ выжить. Ну и начать делить новый глобальный мир, где плюшек всем хватит. Хватило на 200 лет.
palaman
Sep. 22nd, 2018 10:05 am (UTC)
Спасибо. Я сейчас сразу и внесу эти поправки, так как Вы на 100% правы.

Edited at 2018-09-22 10:06 am (UTC)
bacr
Sep. 23rd, 2018 12:47 am (UTC)
Шотландцы - провинциальные ирландцы испорченные кальвинизмом, а не как русские - украинцы.

Англиканская церковь формально близка к православию, фактически к кальвинизму, то есть почти сатанизму. Геноцид туземцев Тасмании, Австралии, Америки и других окраин англичане устраивали без помех со стороны церкви.

Пилигримы - изуверская секта. Они не относятся к церкви Англии, а были изгнаны из Англии за средневековую дикость нравов.

Основатели США были ренегатами, но в лучшую сторону, а не как пилигримы сжигавшие ведьм.

США как страна безнадежна, причем обе партии безнадёжны. Они поставили на остановку развития и медленную деградацию, как средневековый Китай, но только во всем мире. В долгой перспективе США проигрывают абсолютно любому противнику, вопрос лишь времени.

В настоящее время США превращаются в помойку и рассадник всего худшего из Латинской Америки у себя дома и по всему миру. Например, маре сальватруче появилась в Боснии из Хьюстона (я знаю детали). В самом Сальвадоре маре сальватруче появилась тоже из США, то есть в самой Латинской Америке все зверства не местные, а имеют корни или прямую поддержку в США. Это часть плана сатанистов-финансистов по созданию кастового общества во всем мире. Партия Трампа в этом не участвует, но и не противодействует.

Птенцы гнезда Галковского (Михаил Каин) считают, что когда/скоро американцы все просрут, то они вернутся в подданство к английской королеве. Причина провала американского проекта - дикость и провинциальность (достойные наследники пилигримов). Кстати не без основания.

Edited at 2018-09-23 12:55 am (UTC)
phoenix2100
Sep. 24th, 2018 04:22 pm (UTC)
"При этом сегодня между васпами наблюдается раскол на две "партии". Схематично его можно представить так: (1)спецслужбы+компании vs (2)банков+правительства. Трамп - представитель первой "партии", захвативший традиционную вотчину второй "партии"."
Этот раскол всегда был.
Англикане и им сочувствующие изначально ехали за океан создавать колонию - плантации и тому подобное. Образование предпочитали давать детям в Англии, товары покупать из Англии и так далее.
Пресвитериане и прочие пуристы ехали строить новую страну и государство. Колледжи с Университетами стали создавать сразу по приезду, всячески способствовали развитию местной промышленности и ремесел. Вводили протекционистские меры.
И споры перед гражданской были в рамках этого традиционного раскола - южанам нужны были новые штаты под земли для новых плантаций, а значит рабовладельческие, а северянам под земли для новых граждан, а значит свободные и с гомстед-актом вдобавок.
Трамп - пресвитарианин и протекционист. Чего тут нового-то???

"Голландцы" же всегда особняком стояли, предпочитая иметь золотую акцию. Им по большому счету всегда не важно было какая из этих двух групп верх берет, главное что бы их "Новый Амстердам" оставался финансовым и торговым центром США, их воротами в мир. Но, конечно же, полной победы ни одной из групп они не желали. Двухпартийная система, законсервировавшая раскол на столетия - их полная заслуга.
palaman
Sep. 24th, 2018 08:13 pm (UTC)
Очень дельный коммент!

А к какому году Вы бы отнесли самое начало раскола/дивергенции собственно англикан и пуритан/пресвитериан/методистов?
(no subject) - phoenix2100 - Sep. 24th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Sep. 25th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
phoenix2100
Sep. 27th, 2018 06:17 am (UTC)
В Верховном суде той страны из 9 судей 3 еврея и 6 католиков. Правят ли той страной протестанты?
palaman
Sep. 27th, 2018 11:37 am (UTC)
Я передал Ваш вопрос своему другу в Америку. Тот ответил:

Опять очень глубокое замечание.

Евреи царствуют, васпы правят
Еврей высовывается и подставляется. Горячая голова. Васп сидит рядом и помалкивает.
Еврей в конце концов заносится и сам себе вредит и тогда с помпой шумом меняется на другого.
(no subject) - phoenix2100 - Sep. 27th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
lady_dalet
Feb. 19th, 2019 06:44 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваши статьи для меня большая находка. С удовольствием поизучаю.
Хочу подкинуть Вам кое-что из своих находок про банкиров Веспуччи, например, Америго и Симонетта, любовь одного из Медичи и художника Ботичелли. Там отдельная история, касающаяся моих предков. Вот они
WESPE - осa в переводе с нем.
palaman
Feb. 19th, 2019 09:17 pm (UTC)
Очень рад! Спасибо.
(no subject) - palaman - Feb. 19th, 2019 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_dalet - Feb. 20th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_dalet - Feb. 20th, 2019 07:26 am (UTC) - Expand
lady_dalet
Feb. 20th, 2019 08:02 am (UTC)
Тут можно кое-что почитать еще про войну Пап с Фридрихом. https://lady-dalet.livejournal.com/1074234.html

Вы читали книги Мурада Аджи? Очень интересна "Азиатская Европа".

И еще, инфы про Бургхардов (Великая Твердыня) очень мало, они были очень влиятельными и богатыми людьми своего времени. Именно их внучку взял в жены Отто - первый император СРИ (название этой империи дали в 15м веке). И именно ее записали основательницей империи, а не Отто - т.е. муж при жене. Позже все мужское поколение убивали, а женщин отдавали замуж, типа опекали, чтобы переписать территориии/титулы.
lady_dalet
Feb. 20th, 2019 08:58 am (UTC)
Да, еще - все эти названия короли, кайзеры, герцоги и т.д. были введены намного позже. Для X-XIII вв они назывались Паладинами - Священными защитниками, сейчас это гвардейцы. По сути слово "Священный" идет от дерева Платан (азиатская чинара) - чин, сюда же и Чина/China - Китай.

Я вышла на Орден Цветов - Blumenorden, который дает название всему высшему сословию определенный цветок, соответствующий внутренней натуре человека.

Чинара имеет значние Священного дерева жизни. Это к названию Священной империи.
rulexa_p
Jun. 18th, 2019 04:40 pm (UTC)
Англо-саксы схлестнулись с глобалистами (хазарами) в финальной битве за Северную Америку и за весь мир. Глобалисты купили все элиты так как контролируют эмиссию доллара. Пока перевес на их стороне. У нас они взяли верх - посмотрите на нашу элитку - ни одного белого человека, одни хазары. Белые актёры - всего лишь актёры, чтобы пипл сильно не возмущался.

Edited at 2019-06-18 04:45 pm (UTC)
palaman
Jun. 18th, 2019 05:32 pm (UTC)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

palaman
Максим Солохин

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono