Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Среди ночи меня разбудила мысль, что Антлантический океан - это Средиземное море. Далее там последовал ряд аналогий.

Сначала Эгейское море было средиземным, а Средиземное море играло роль Океана. Это эпоха Греции. Италия была за океаном, как и Карфаген.

"Карфаген должен быть разрушен".

Средиземное море стало средиземным, Грецию сменил Рим, океан стал Океаном, Англия и другие берега Европы фактически были за Океаном, как раньше Италия. Эта большая эпоха Рима длилась до 1492 года, до открытия Америки.

Теперь Океаном стал весь мировой океан, Тихий+Индийский, исключая Антлантику, которая является Средиземным морем. Европа как целое стала Грецией, США за океаном играют роль Карфагена.

Тогда по логике на следующем этапе средиземным морем станет уже весь мировой океан за исключением Атлантики, которая превращается в Эгейское море. А Китай становится новым Римом.

На этом этапе я решил, что мысль от лукавого, и снова уснул.

Проснувшись, стал опять думать - вот США и Китай. Кто из них будет Римом, а кто Карфагеном, который должен быть разрушен? Европа окончательно становится Грецией, а Атлантика Эгейским морем. Но тогда где новый океан?

Спросил духа. Ответ был: новый и последний Океан - это Интернет. Из этой Бездны выйдет Зверь, которым и завершится история мира. Средиземным морем Интернет так и не станет.
А кто играет роль Карфагена, осталось неизвестным.

Решил на всякий случай записать все это. И опубликовал в fb.


А сегодня у меня пропал другой пост fb. Целиком и без объяснений. Просто удалили, и всё. С комментариями. И его нет в "журнале действий". Сделали бывшее небывшим. Это ОЧЕНЬ плохо, что такие вещи на fb возможны.

А было там сказано вот что:

США это Рим сегодня)))

Греция была центром европейской цивилизации 1500 лет, от Аристотеля и Македонского до lV Крестового похода.
А возвышение Рима это эпизод, хотя и правда, довольно длительный — три-четыре века.
Рим это как США сейчас. Блеска и шуму много. Но это не совсем Европа. Да ведь и само слово Европа — греческое.

Европа и Запад — не синонимы. США это не Европа, а вот именно Запад. Немного дикий, слегка варварский, как и положено Западу.

Ну, а Италия сегодня это, конечно, Европа. Набрались ума и культуры за тысячу-то дет. От греков. Соседи, как-никак.


Конец цитаты.

Я увидел связь между этими двумя историями, и решил зафиксировать её здесь, в ЖЖ.

Продолжение темы с неожиданной стороны: Карфаген сегодня

Posts from This Journal by “историософия” Tag

  • Душно перед грозой

    Сейчас очень интересное время. Чем больше человеку дано, тем больше с него спросится. Но зато и чем меньше человеку дано, тем меньше с него…

  • Неприязненные вопросы

    Из приватного обсуждения заметки Рак у папы Карло, или Православная философия добра и зла На любое оскорбление обязательно надо отвечать, иначе…

  • Величайший философ Античности

    Философия Православия — штука нетривиальная. Её упрощением и опошлением является философия Католицизма, сама по себе весьма тонкая и…

  • Гуманизм без Христа (возвращение Танатоса)

    Гуманизм без Христа это раковая опухоль христианской цивилизации. Всевышний Бог стал человеком, и в этом основание веры, что человек это высшая…

  • Господи, Иисусе Христе, научи нас творити волю Твою

    Давайте вспомним нашего Господа, православные! Господи, Иисусе Христе, научи нас творити волю Твою. Основа культуры нашего народа –…

  • За что сражались русские во Второй мировой

    > Братья и сестры, выскажите пожалуйста позицию по отношению к погибшим нашим братиям в Великую Отечественную Войну? Мне видится, что пусть…

  • Наступление Ислама

    https://t.me/mardanaka/17935 Арабский язык могут включить в школьную программу. Также его включат в список предметов для сдачи ЕГЭ. Предложение…

  • В России надо жить долго

    Ещё и двух лет не прошло, а контуры реальности уже начали просвечивать сквозь украинскую мрию. А что от неё останется через двадцать лет? А через…

  • Лидерство

    > Услышал от спецслужбиста, тренера по языку тела, переговорам, допросам: " Самая важная персона в комнате - это человек, который чувствует…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
nezrim
Aug. 21st, 2020 09:08 am (UTC)

Не согласен, но интересно.

palaman
Aug. 21st, 2020 09:21 am (UTC)
Вы смотрите под другим углом, потому и видите другое.
У меня к Вашим текстам в точности такое же отношение ("не согласен, но интересно").
И это не случайно.

Edited at 2020-08-21 09:21 am (UTC)
sambatis
Aug. 21st, 2020 09:19 am (UTC)

**** я решил, что мысль от лукавого, и снова уснул ****

Вы почти угадали -это практически дословное изложение геополитических штудий Дугина. Наверное , когда-то просматривали бегло, а потом он всплыл из подсознания ..)
palaman
Aug. 21st, 2020 09:22 am (UTC)
Никогда не читал Дугина.
У меня на него идиосинкразия. Вы меня расстроили 🙄
Только вот дугинских духов мне не хватало.

Edited at 2020-08-21 09:23 am (UTC)
medved_kuznets
Aug. 21st, 2020 10:04 am (UTC)
Я сперва все тексты, кроме просто микрозаметок, пишу в ворде на компе.

Интересно, что до подобной аналогии (как теперь кажется!) можно было дойти, прослеживая Вашу логику по Венеции (колония Византии - собственно Венеция - Амстердам- Нью-Амстердам).
lilibay
Aug. 21st, 2020 10:38 am (UTC)
Европа - Греция, а США - Рим аналогия уместна. Китай - Ацтеки, т.е. полностью чуждая Цивилизация. Вы пропустили одну интересную аналогию, что такое Россия в этой схеме. А это Македония, т.е. варварская периферия, которая очень хотела стать Элладой, так, что почти завоевала её)).
begleita
Aug. 21st, 2020 11:03 am (UTC)
>Средиземным морем Интернет так и не станет.

А может быть, станет? Только не одним морем, а несколькими, соединенными узкими проливами. Ведь на наших глазах происходит распад мирового Интернета на все менее зависимые друг от друга "наднациональные подпространства". Т.е. американский интернет, китайский, европейский, русский и т.д.
phoenix2100
Aug. 21st, 2020 01:31 pm (UTC)
Современный Океан - космос и эта цивилизация его явно не пересечет
begleita
Aug. 21st, 2020 01:46 pm (UTC)
А так ли это нужно?
phoenix2100
Aug. 21st, 2020 02:12 pm (UTC)
А в чем смысл жизни?
begleita
Aug. 21st, 2020 02:24 pm (UTC)
Смотря чьей.
phoenix2100
Aug. 21st, 2020 03:46 pm (UTC)
Вашей, если уж вы так вопрос ставите :)
nezrim
Aug. 21st, 2020 04:23 pm (UTC)
Стать сверх-человеком

Святым, ангелом, волшебником, богом (с маленькой буквы) — называйте, как хотите.

Потому что понять смысл чего-то, можно лишь выйдя за его пределы. Но банальный выход — смерть — может для этого и не сгодиться, по понятным причинам.

Откуда и.

phoenix2100
Aug. 21st, 2020 04:47 pm (UTC)
Ну вот вы на свой вопрос и ответили
palaman
Aug. 21st, 2020 05:37 pm (UTC)
Re: Стать сверх-человеком
> Святым, ангелом, волшебником, богом (с маленькой буквы) — называйте, как хотите.

Нет. Только Богом с большой буквы. Не по существу, а по благодати. Однако и это не конец жизни (а значит, и не её смысл), а только её этап.
nezrim
Aug. 21st, 2020 05:41 pm (UTC)
В любом случае, следующая ступень

Но и её с нашего уровня видно не очень, мягко говоря.

Так что о тех, что дальше, вообще писать нет смысла.

palaman
Aug. 21st, 2020 05:44 pm (UTC)
Так и есть
В Православии речь идёт об обожении, а далее след теряется. Общий консенсус таков, что говорить о том, что следует за обожением, не имеет смысла, пока оно не достигнуто.
Впрочем, там дальше обозначаются некие три этапа, но смысл их лично я не улавливаю.

Edited at 2020-08-21 05:45 pm (UTC)
nezrim
Aug. 21st, 2020 05:51 pm (UTC)
Вполне логично

Общий консенсус таков, что говорить о том, что следует за обожением, не имеет смысла, пока оно не достигнуто.

Только вот если бы всё это работало, вокруг нас была бы совсем другая реальность уже :-(

palaman
Aug. 21st, 2020 05:55 pm (UTC)
Re: Вполне логично
"Мир во зле лежит" -- говорит Писание.
Люди в подавляющем большинстве увлечены суетными помыслами (которые всеивает в нас лукаый) и почти никто не стремится к Богу по-настоящему. Это касается верующих, а о неверующих что и говорить.
nezrim
Aug. 21st, 2020 11:26 pm (UTC)
Я много думал на эти темы

И пришёл к неутешительному выводу, что современное Христианство — не более чем карго-культ истинного Учения Христа. Ибо и по форме не похоже, и по факту — не работает :-(

При этом я знаю и о РЕАЛЬНОЙ святости отдельных христианских подвижников, и о том, что передача ПОДЛИННОГО Учения — дело чрезвычайно трудное, подразумевающее использование «третьей сигнальной системы» (даже не уверен, что кавычки тут уместны). Так что по факту стоит удивляться не тому, как всё плохо — а тому, что не совсем уж безнадёжно.

Тем не менее, чрезвычайно низкая эффективность (назовём это так...) — налицо. При том, что люди-то в курсе смертности всего живого, включая себя (ну, обычно...) — и с Писанием, в массе своей, знакомы. Как и с другими Учениями, хотя бы очень поверхностно.

Что-то здесь сильно не так. Чего-то ОЧЕНЬ ВАЖНОГО мы не видим, не знаем или не понимаем :-(

(Anonymous)
Aug. 22nd, 2020 07:22 am (UTC)
Это ваше ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ похоже на Антихриста, не волнуйтесь, рано или поздно узнаем и поймем.
palaman
Aug. 22nd, 2020 07:46 am (UTC)
Один мой друг,
сведущий в йоге, как-то сказал:

-- Хочешь, я открою тебе главный секрет йоги?

-- Давай!

-- Главный секрет упражнений йоги заключается в том, что их надо делать.

Это я к тому, что для достижения Цели христианской жизни мало "быть христианином", надо ПРАКТИКОВАТЬ.
nezrim
Aug. 22nd, 2020 07:58 am (UTC)
Это правда

но это не вся правда.

Из миллиарда людей, считающих себя христианами, всерьёз верующих и практикующих (назовём это так) ну, предположим, всего 10 миллионов.

Из них истовых и талантливых (назовём это так) — ну, пусть будет всего 10 тысяч.

Это означает, что на планете сейчас должно находиться около сотни христианских святых, уж простите за такой приземлённый подход.

Это означает, что, ну, десяток из них должны быть публичными чудотворцами, условно говоря. Просто в миссионерских целях — как маяки и светочи.

Других конфессий это тоже касается, конечно. И это всё очень осторожные, пессимистические оценки.

Но ничего подобного не наблюдается даже близко, увы :-(

palaman
Aug. 22nd, 2020 08:26 am (UTC)
Не совсем
Вы рассуждаете с позиций научной объективности. И это правильно. Но! Люди-то не объективны, далеко не объективны -- даже те, кто истово считает себя приверженцем объективности.

Дело в том, что Вы не учитываете один фактор огромной важности -- Сопротивление.
Есть сила, которая всячески заинтересована в том, чтобы воспрепятствовать нам в достижении Цели. И то, что большинство людей не достигают Цели, это не случайность, не простое нерадение, не глупость. Это целенаправленное Сопротивление.

Действие этой силы выражается в чётких и ясных наблюдаемых эффектах.

А именно.

Подавляющее большинство людей вовсе не веруют во Христа. Христианами себя считают лишь около миллиарда людей.
Однако. Из миллиарда людей, считающих себя христианами, подавляющее большинство принадлежит к конфессиями, вовсе не рассматривающим перспективу обожения. Собственно, из всех христианских конфессий её рассматривает лишь Православие.

Но и среди условно 200 млн православных всерьёз верующих и практикующих (назовём это так) не более нескольких миллионов. Остальные всего лишь пассивно следуют традиции.

Из них лишь десятки тысяч всерьез идут по пути умного делания, остальные ограничиваются лишь внешней практикой храмового Богослужения.

Но и среди практикующих подавляющее большинство остаются на первых стадиях этого Пути, по слову Христа:
"вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать"

Но мало того! несмотря на всё вышесказанное, на планете сейчас находятся сотни христианских святых, и десяток явно творят чудеса -- но о них за пределами узкого круга непосредственных свидетелей никто не слышит и даже не подозревает об их существовании, потому что Сопротивление препятствует распространению этой информации. Как это возможно? Легко! Люди, находящиеся во власти Сопротивления, слыша не слышат и не воспринимают всерьёз такие вещи.

Да ведь вот и сам я неоднократно был свидетелем явных чудес, однако же предпочитаю об этом не распространяться, потому что знаю по опыту, что рассказ о таких вещах натыкается на... ожесточенное Сопротивление.

Edited at 2020-08-22 08:27 am (UTC)
nezrim
Aug. 22nd, 2020 08:45 pm (UTC)
Это не объясняет происходящего

Вот я не христианин и никогда таковым себя не считал. Но я сам был свидетелем чудес — как первого рода (физически невозможное) так и второго (запредельно, исключительно маловероятное). Я слышал голоса ангелов и демонов — ну, точнее, не знаю, что именно это было, но ЯСНЫЕ, ЧЁТКИЕ, КОНКРЕТНЫЕ предсказания грядущего получал. Увы, я послушал не ту сторону :-( Лишь один раз из шести я внял голосу с правильной стороны, о чём совершенно не жалею (спас женщину как минимум от сильного избиения). Но другие пять — нет, не внял :-( Результат: минимум три смерти, которые я мог предотвратить с очень высокой вероятностью. И много чего ещё ОЧЕНЬ плохого :-(

Повторюсь: ВСЁ ПРЕДЕЛЬНО КОНКРЕТНО. Не «было неясное ощущение», а именно что «нужно сделать то-то и то-то, СДЕЛАЙ».

Но я не сделал. Хотя послушаться было совсем нетрудно и я ничем не рисковал...

Так или иначе, убеждать меня в реальности чудес не нужно. Но это не объясняет того, о чём я написал выше.

А именно, если Вы предпочитаете обсуждать не миллиард, а в пять раз меньшее число — ну, так по итогу сейчас по Земле должно ходить, условно говоря, не менее двух Православных пророков. Творить чудеса, обращать, убеждать, учить, просвещать и наставлять. И никакие земные владыки им бы помешать не смогли — как не могли этого сделать и ранее.

Однако ничего подобного НЕ наблюдается. Более того — представителям иных конфессий можно вменить тот же упрёк. Они ведь тоже уверены в истинности именно своего Пути. Да толку?..

Дети бывают умные и глупые, послушные и капризные, талантливые и бездарные. Они бывают малышами и подростками. Но они ВСЕГДА (за очень редким исключением...) ПРЯМО ВИДЯТ ПЕРЕД СОБОЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ. Хороших взрослых или плохих — но наглядный пример у детей ВСЕГДА ЕСТЬ. Пример тех, кто сильнее, умнее, больше знает. Тех, кто НАУЧИТ. Хорошему или плохому, правильно или неправильно — но это всё же хотя бы что-то. Способ подняться выше, перенять, помудреть, научиться и повзрослеть (во всех смыслах этого слова).

Но дальше-то что?.. Что делать взрослым, У КОГО И ЧЕМУ УЧИТЬСЯ?..

Что делал Иисус?.. Он УЧИЛ. Замечательно — но прямых учеников у Него было всего тринадцать — причём один из них оказался предателем. Но поднялся ли хотя бы кто-то из верных апостолов хотя бы близко к уровню Христа?.. А их ученики?.. А ученики их учеников?..

Я вижу деградацию Учения, его формализацию и выхолащивание, профанацию и осквернение. Было бы иначе — оно бы торжествовало бы почище всякой математики-физики. Люди бы не мечами бы махали и не айфончиками восхищались — а Благодать бы принимали и обретали бы святость. Ибо то, что в гробу карманов нету — все пожившие в курсе. И что прах к праху — тоже. О чём тут ещё думать, в чём сомневаться, чего дожидаться?..

Но примеров, образцов, наставников, учителей — нет. Или, если хотите, их исчезающе мало. А те, кто себя таковыми мнят — это, скорее, АНТИ-примеры. Ситуация СОВСЕМ не похожа на ту, которая у детей с их взрослыми рядом. Причём, повторюсь — это ВСЕХ церквей и религий касается.

Ну, не работает современное Христианство. То, что всё же есть — оно и у других конфессий есть. И там это тоже — исчезающе малые крохи, потаённые и непонятные, почти мифические.

Что-то здесь сильно не так. Какой-то морок. Какая-то коварная пелена...

( 25 comments — Leave a comment )

Profile

palaman
Максим Солохин

Latest Month

March 2024
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Comments

  • palaman
    3 Mar 2024, 06:17
    Нет, не только.
    Дело в том, что Выход есть.
  • palaman
    3 Mar 2024, 05:54
    Это точно.

    :-)

    Но пока делаем, что сказано — гладим котов. Для чего-то же мы здесь.
  • palaman
    3 Mar 2024, 05:39
    Да и Вы тоже кажетесь вполне счастливым и даже самодовольным.
    А ведь по сути и я, и Вы – пища червей. Жизнь быстро пролетает, и скоро вся эта умная болтовня не будет стоить ни гроша.
  • palaman
    2 Mar 2024, 11:57
    Это да. "Чужую беду руками разведу".

    Но вообще Вы не выглядите замученным и убогим. Вполне здоровый дядька.
  • palaman
    2 Mar 2024, 07:35
    > где-то тут вы сказали фразу "дьявол — это пустышка". Тогда как Враг — это, напротив, одна из самых значимых фигур в жизни человека.

    Одно другому не противоречит.
    Пока человек находится во власти…
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono